- Вы хотите осчастливить всех новым удобным стандартом
Хочу знать, существуют ли эти стандарты? Если необходимость в них есть - готов приложить свои усилия.
- Вы хотите заработать на производителях?
Готов работать с производителем, заинтересованном в грамотной эксплуатации своих изделий. Производителем, понимающим, что если эксплуатация эго изделий проста и интуитивно понятна, то покупатель снова обатится к нему. От такого производителя мне будет приятно получить заработанные деньги.
- Вы хотите заработать на книгах?
Книга отличается от инструкции или пособия (в данном случае) объемом печатных страниц и глубиной излагаемого материала. При достаточном изучении последнего можно попробовать писать и книги. Но здесь опыта у меня нет. Если производитель продукции предоставит необходимый пользователю объем информации (назначение изделия и органов управлния, рисунки, фото, правила безопасной эксплуатации и т.д.), пусть "сырой", я мог бы попытаться представить эту информацию в соответствии с определенными правилами. В дальнейшем надо смотреть результат.
- Лучший стандарт - правильное поведение: купил - понимаешь - пользуйся. Не понимаешь - читай инструкцию, звони в поддержку, учись.
Вот ведь "читай инструкцию". А если этот документ не достоин чтобы его читали?
- Для производителей Документация - отмазка от гарантийного убытка, если потребитель "буратино" и не хочет признать это
И это есть. Не знаю как Вы, а для меня существуют области в которых я "буратино". Стесняться этого не стоит, а надо взять добросовестно подготовленный для вас компетентными людьми документ и перестать быть таковым. С другой стороны, Производитель, не уважающий своих потенциальных покупателей, лишится своих клиентов. К примеру, я не доверяю рекламе (хотя и нахожу ее полезной в некоторых случаях) потому что в ней зачастую сквозит "пипл схавает".
- Новую серию умных книг писать имеете полное право. От души желаю удачи.
За пожелание спасибо.