Уважаемый Tony!
То есть Вы хотите сказать, что открывать РА сейчас нерентабельно?
В том виде, в каком Вы описали, - да.
Печатная и наружная реклама всегда нужна.
В каких-то случаях нужна, а в каких-то нет. (Какие-то целевые потоки потребителей (потребителей товаров и услуг Ваших потенциальных Заказчиков) целесообразнее обрабатывать не полиграфическими носителями, а совсем иными.) И это Вам надо будет обзванивать потенциальных Заказчиков (не рассчитывая только на заявки с лендинговых страниц) и самому формулировать в разговоре с ними (заранее зная, каким видом бизнеса они занимаются), где находятся их целевые потоки и почему их как раз лучше обработать полиграфией и пр.
Например:
- Я такой-то (компания такая-то). Знаем, что ваша компания из года в год участвует в выставках (проводит конференции). Потому и звоним, чтобы заблаговременно предложить Вам подготовить...
И тут же сказать, почему Вы лучше (чем другие подрядчики) решите их задачи, связанные с подготовкой презентационных материалов к выставке или конференции.
"Почему" - и будет Ваше УТП на фоне других... (нерадивых, нерасторопных, неспособных придумать идею, решающую задачу Заказчика и пр.) подрядчиков и изготовителей. И совершено неважно, как тех, других, зовут :-)
Для этого Вам надо знать, чего опасаются потенциальные Заказчики (чем они, скажем так, неудовлетворены) и, наоборот, что их радует в процессе заказа печати, что создает им комфорт в работе. Причем именно тех лиц, кто непосредственно соприкасается с заказом. Руководителей рекламных и маркетинговых служб крупных компаний, директоров небольших фирм, кто сам общается с полиграфистами; отдельных менеджеров, кому в компаниях делегирована эта функция, и пр. Какие их должностные задачи не решены, а Вы, предположим, могли бы. Какие задачи их компании не решены, а Вы могли бы.
Из всего этого делается УТП.
Это предполагает серии бесед-опросов, переговоров с потенциальными Заказчиками. Не с целью что-то предложить, а с целью выявить вышеописанное. В т.ч. звонки в конкурирующие фирмы (под видом Заказчика), чтобы параллельно выявить "узкие места" в их тех- и бизнес-процессах. И отстроиться от них, выработав лучшее решение тех самых задач, с которыми не справляются конкуренты.
Это объект серьезного исследования. Результаты которого вряд ли будут выложены в интернет в открытый доступ:
...не могу придумать УТП для РА. И даже поискав в интернете не могу найти даже примеров.
Все РА не отличаются друг от друга. Ничем.
Это тоже важная информация. Остается сделать то, что выше.
С Уважением,