Еще раз здравствуйте.
Адвокат, состою в адвокатском кабинете, работаю на территории.... (удалено Редакцией).
Специализация: юридическое, бухгалтерское обслуживание организаций и ип.
Сегмент: торговые компании.
Цель: привлечение клиентов.
Это мой второй шаг по направлению к цели.
2. работа с вакансиями.
На сегодняшний день в интернете размещается много вакансий по поиску юристов в торговые организации. Требования работодателя различаются как по объемам работы, так и по режиму рабочего времени (полная занятость, частичная занятость, свободный график).
Я намерен предлагать таким организациям абонентское юридическое обслуживание.
Порядок действий
1. звоню по вакансии. Интересуюсь об актуальности вакансии.
2. высылаю резюме. В резюме постарался указать те вопросы, как мне кажется проблемные, которые я готов решить.
Цитата:
Профессиональные навыки:... (удалено Редакцией)
За основу взял требования по вакансии "обязанности юриста". Описал своими словами их требования. Постарался указать проблемные вопросы торговли. Звездочки на пунктах это то, чего работодатель не требует.
3. звоню повторно через некоторое время.
Или
3. мне звонят. Договариваюсь о встрече.
4. встречаюсь. На собеседовании сообщаю работодателю о нюансах работы по гражданско-правовому договору на юридическое обслуживание. рассказываю о его выгоде и своем профессионализме. Договариваемся о цене. заключаем договор.
Вопросы
1. будет ли такой способ привлечения клиентов эффективным?
2. правильный ли алгоритм действий? Нужно ли звонить работодателю повторно.
3. нужно ли в резюме указывать дополнительные навыки, о которых в вакансии ничего не сказано (отмечено звездочкой)?
4. не слишком ли много я умею по навыкам? не испугает ли это работодателя?
5. порекомендуйте, что почитать по вопросу "как разговаривать с потенциальным клиентом?" при первом звонке и на собеседовании, как предлагать свои услуги.
6. чем я еще могу зацепить клиента?
С уважением, Волков А.В.