Уважаемая Светлана!
1. Пожалуйста, внимательно перечитайте условия задачи начиная отсюда.
Там написано: Поэтому мы и хотим раскачать кинотеатр через свой кино бар. (...)
На протяжении 7 лет там даже не работал кинобар и вот мы решили попробовать все наладить.
То есть на данном этапе потоков нет ни в кинотеатре, ни в кинобаре.
2. О потоках посетителей и опросах уже сказано в этом сообщении. Надо ли это пересказывать?
К тому же вот это:
- школьники
- студенты
- родители с детьми
- пары, которые пришли в кино на свидание
- люди, которые пришли в кино после работы
- это НЕ потоки. Потоком они становятся, когда Вы указываете места, где они концентрируются.
Так, студенты - это не поток. А вот студенческие кафе и столовые - это потоки. А также (в зависимости от того, что есть в городе Задачедателя) вузы, техникумы, училища, студенческие общежития и пр. По крайней мере, после этого становится понятно, где размещать информацию :-)
Аналогично, родители с детьми - это не потоки. Потоками они становятся (где?): на детских площадках, январских "елках", в детских садах и школах (в зависимости от возраста ребенка) и пр.
Аналогично, где Задачедателю искать людей после работы? - Правильно, в тех местах, где они работают. И желательно ближе к концу рабочего дня перед выходными, когда у них формируются мысли о субботне-воскресном досуге.
Откройте, пожалуйста, 2-ю Часть "Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - С.В. Сычев,Система "ТРИЗ-ШАНС"), которым Вы пользуетесь. 2-я Часть как раз посвящена определению целевых потоков. Там приводится как минимум 6 способов для их корректного описания (см. шаги 2.1.0. - 2.1.6.) и еще два способа (шаги 2.2. и 2.3.) для отбора из полученного списка наиболее перспективных потоков.
3. Мы-то с Вами понимаем, о каком Алгоритме решения рекламных и маркетинговых задач идет речь (хотя Вы и не даёте на него ссылок в своих сообщениях, а надо бы!). Но другие многочисленные Участники этого Форума (включая уважаемого Автора задачи про кинобар), скорее всего, не знакомы с этим Инструментом в той степени, в какой знакомы мы с Вами. Либо не имеют о нем информации.
Поэтому (и это важно понимать) они могут ничего не знать ни про "потоки", ни про "стереотипы потоков", ни про "ресурсы", ни про "идеальный (конечный) результат", ни про другую терминологию, которую им без всяких пояснений вбрасывают в диалог:
Я думаю, что ваш идеальный результат...
Выявление стереотипов...
и пр.
Таким образом, используя действительно сильный Инструмент решения рекламных задач (выше), старайтесь адаптировать изложение к степени понимания другим человеком. И более корректно выполнять сами шаги Алгоритма.
4. Рекомендуя поводить опросы (это составная часть данного Алгоритма), пожалуйста, корректно пользуйтесь рекомендациями статьи "Как проводить опросы. Неочевидное..." Она написана как раз как иллюстрация 3-й Части Алгоритма Сычева С.В.
И в ней, в частности, НЕ рекомендуется использовать столько "незавершенных" вопросов (как в списке ниже):
- Я бы пошел в кинотеатр, если...
- Я бы пошел в кинобар, если...
- Я обычно провожу вечера/выходные...
- Я бы не пошел в наш кинотеатр, потому что..
Максимум один "незавершенный" вопрос в конце беседы.
Когда Вы самолично проведёте опрос, станет понятно, что беседа просто не сложится, если разговаривать с людьми одними "незавершёнками" :-)
Успехов Вам,