Куплю готовые умные зарплаты для сотрудников офиса,
а также документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис
На сайте ведутся работы
сегодня 10915 Подписчиков
Пытаюсь придумать, как привлечь пайщиков в кооператив. Стандартная реклама - радио, газеты, метро - не приносят желаемого результата. На ТВ - дорого.
Посоветуйте что-то интересное и не стандартное.
Заранее благодарна.
Уважаемая Светлана!
Пытаюсь придумать, как привлечь пайщиков в кооператив. Стандартная реклама - радио, газеты, метро - не приносят желаемого результата. На ТВ - дорого.
Посоветуйте что-то интересное и не стандартное.
Опишите, пожалуйста, что у Вас за кооператив, кто эти пайщики, почему отказываются и пр.
А также как участие в Вашем кооперативе поможет им в решении их задач (и каких задач).
И почему это будет лучше того способа, который эти люди используют сейчас. В том числе, почему надо стать пайщиком именно Вашего кооператива, а не какого-нибудь иного сообщества.
Одним словом, дайте всю информацию по Вашей задаче.
Воспользуйтесь Памяткой "Как эффективно сотрудничать на Форуме"
Потому что пока вопрос прозвучал слишком общо: есть НЕЧТО для НЕКИХ лиц - как его рекламировать? Корректного ответа на него не существует.
Давайте разбираться в деталях.
С Уважением,
Спасибо большое за хорошие вопросы. Кооператив - обычный потребительский кооператив, где пайщики имеют возможность сделать вклады (как в банке, но за большие проценты) и заем или кредит (как в банке, но без лишних бумаг). Все это удобно, но после МММ есть квотум недоверия и это мешает продвигаться. А вот почему именно в наш кооператив должны обратиться (все работают подобным образом), наверное это надо придумать, т.к. больших отличий нет.
Уважаемая Светлана!
Кооператив - обычный потребительский кооператив, где пайщики имеют возможность сделать вклады (как в банке, но за большие проценты) и заем или кредит (как в банке, но без лишних бумаг).
А люди, которых Вы хотите привлечь, понимают суть потребительской кооперации или нет? Не удовлетворившись пояснением (выше), зашла в Яндекс:
(здесь): "...Потребительским кооперативом является добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства в целях удовлетворения собственных потребностей в товарах и услугах, первоначальное имущество которого складывается из паевых взносов".
Все равно непонятно, почему надо с кем-то объединяться (т.е. беспокоиться о выстаивании правильных "бизнес-процессов" внутри этого разноголосого самодеятельного коллектива, которым непонятно кто дирижирует (собрания жильцов... не то, что многоквартирного дома, а даже одной лестничной площадки в этом смысле очень показательны :-)) - вместо того, чтобы отнести деньги, скажем, в "обычный" банк с неиспорченной репутацией и заведомо выстроенными бизнес-процессами. И ни с кем из физлиц и пр. не объединяться в одну "семью" с размытой "коллективной" ответственностью :-)
Считайте это стереотипами одного из потенциальных пайщиков :-) Но, разумеется, опросить надо еще хотя бы три-четыре десятка.
Кроме того, "лишние бумаги" (которые запрашивают в банке) при официальным трудоустройстве, нормальной финансовой (кредитной) репутации и пр. - не проблема, а скорее, плата за отсутствие хлопот и неопределенности. И большие проценты (больше, чем в банке) обычно сопряжены с высокими рисками. А о репутации данного кооператива и его главы ничего не известно... Наверняка у людей есть еще какие-то соображения "против".
То есть Вам необходимо провести опросы среди потенциальных пайщиков на характерных потоках. (Если надо - обсудим где + помогу составить опросник.)
Собрать все, что они Вам скажут. И с учетом этого (т.е. сразу корректируя характерные возражения и отвечая на высоковероятные вопросы-недопонимания) составить обращения к этим потокам. А потом там разместить.
То есть в Вашем продвижении будет две составляющие:
а) ГДЕ размещать свою информацию (на каких целевых потоках) и
б) с какой темой обращаться к каждому потоку (это покажут опросы).
Рекомендую начать с опросов.
С Уважением,
Добрый день, Галина,
конечно это очень интересно. Если есть возможность, подскажите, где разместить информацию и как грамотно составить опросник?
Уважаемая Светлана!
...где разместить информацию и как грамотно составить опросник?
Хорошо, обсудим.
Тогда вначале опишите (в свободной форме), кого Вы считаете потенциальными участниками Вашего кооператива. Только не пишите, пожалуйста, "люди со свободными денежными средствами" или "хорошо зарабатывающие, с активной жизненной позицией", а то мы никогда не определим, где их в Вашем городе можно встретить.
Аналогично не пишите "пенсионеры, имеющие сбережения". Сразу указываем место, где они "кучно" собираются (или регулярно проходят) + где у них (на уме) тема денег. Где они сами про это думают. Например, пенсионные фонды, собесы, сберкассы, почта (если туда еще ходят за корреспонденцией) и пр. (если только эти потоки для Вас целевые).
Это лишь примеры. Рассмотрите и другие (интересные Вам) потоки, сразу обозначая места в Вашем городе, где их много.
Таким образом, где эти люди в Вашем городе находятся = там и размещаем информацию.
Пожалуйста, составьте список, а мы его дополним.
С Уважением,
Наша аудитория - это в основном люди 50+.
Где находятся, наверное, это общественный транспорт, сберкассы, почты, пенсионные фонды и пункты выдачи е-карт (льготных).
Уважаемая Светлана!
Наша аудитория - это в основном люди 50+.
А в 45-48 к Вам нельзя принести свои деньги?:-) А в 35-38? Почему?
Вас, по идее, должны интересовать любые (без возрастных ограничений) потоки граждан, располагающие свободной наличностью и не знающие (не принявшие решения), как ею распорядиться. Разве нет? (Если есть какие-то "отброчные" условия для вступления в кооператив, пожалуйста, укажите.)
Осталось формализовать, кто ими может быть и где они находятся. И желательно большим подробным списком. Это приблизит Вас к готовым решениям по продвижению. С пенсионерами (выше) я Вам подсказала, но это, вероятно, не единственная целевая группа, которая может быть Вам интересна? И эти места - сберкассы, почты, пенсионные фонды и пункты выдачи е-карт (льготных) - мы уже называли. Попробуйте продолжить и максимально расширить Ваш список.
Например:
Когда составите список, отберите, пожалуйста, два-три реальных места для опроса. (Напишите их здесь.)
После этого разберем, как составить опросник. Он "затачивается" под то место, где происходит опрос.
С Уважением,
Уважаемая Светлана!
Рекомендуем Вам статью Галины В. Владимировой "Как проводить опросы. Неочевидное..."
Спасибо,
Спасибо большое! Скорректировали. Получается, что лучшее место для опроса это рфдом с филиалами Сбербанка - тот банк, который выдает и пенсии и реализует зарплатные программы. Возможно, что и крупные ТЦ тоже подойдут.
Добрый вечер, Светлана!
Получается, что лучшее место для опроса это рфдом с филиалами Сбербанка - тот банк, который выдает и пенсии и реализует зарплатные программы. Возможно, что и крупные ТЦ тоже подойдут.
Хорошо. И список мест желательно чуть расширить (с запасом), чтобы было из чего отбирать.
Отбирайте так, чтобы там была не только "тема денег", но и чтобы люди, по возможности, никуда не торопились :-) То есть буквально сидели, чего-то ожидали или стояли в очереди. И не боялись, если к ним кто-то подходит. Представьте себе реальное место (как и что там будет происходить). Разговаривать ведь предстоит "про деньги" (скользская тема).
Продумайте, о чем Вы хотите их спросить (только не рекламируйте свою услугу напрямую!). И напишите здесь несколько (6-8, максимум 10) предварительных вопросов.
Мы их вычитаем (если потребуется, отредактируем) и добавим свои.
Светлана, посмотрите, пожалуйста, мою статью. Там есть рекомендации по составлению опросников и примеры вопросов. А также как эти опросы проводить.
С Уважением,
Добрый день, Светлана!
Возвращаясь к Вашей задаче:
Вы сказали: Кооператив - обычный потребительский кооператив, где пайщики имеют возможность сделать вклады (как в банке, но за большие проценты) и заем или кредит (как в банке, но без лишних бумаг).
Пайщики, кооператив... Это-то и сбивает с толку :-)
На самом деле, Вы, вероятно, имели в виду т.н. микрофинансовые компании (МФК), оказывающие услуги микрокредитования, а также привлекающие денежные средства?
Проще говоря, многочисленные, разбросанные по городу (в т.ч. их можно видеть на рынках и в подземных переходах) "точки" выдачи займов и приема сбережений. Небольшие (выносные) офисы-павильончики с одним-двумя мобильными менеджерами и характерными заголовками: "быстро-деньги", "деньги прямо сейчас", "без документов и поручителей", "25 тыс. руб.", "30 тыс. руб." и т.д. Хотя у МКФ есть не только выносные, но и стационарные офисы обслуживания.
Вы ЭТО имели в виду под "потребительскими кооперативом"? Или что-то иное?
Если речь об МКФ, то для начинающих предпринимателей, еще не имеющих кредитной истории, особых поручителей и пр. ресурсов (и которых по этой причине до поры до времени "не рассматривают" банки) это выход. Вот и поток (один из возможных), изначально заинтересованный в услуге займа.
И эту информацию (выше) хотелось бы услышать именно от Вас :-) А также, какую задачу Вам необходимо решать в первую очередь: привлекать вкладчиков или заемщиков? Или и тех и других?
Пожалуйста, уточните здесь эти моменты.
С Уважением,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас достаточно крупный кооператив для нашего регион Республика Хакасия, г.Абакан (180 тыс. население), из возможных источников рекламы по привлечению сбережений от населения выяснили, что тв самый рабочий вариант, при этом хотел бы услышать от Вас советы, что стоит показывать, чтобы максимально привлечь внимания. Целевая аудитория это 40+ граждане. Заранее спасибо