9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Отделение зёрна от плевел. Задача отдела активных продаж

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-10-14 16:36:29
Роман Беленький » Всем

Добрый день, уважаемые Коллеги!

Не могу решить задачу, прошу помощи.

Специфика: производитель электрощитового оборудования (НКУ)

Бизнес-процесс: расчет заявок потенциальных Клиентов

Типовая ситуация: Менеджер по дожиму получает от потенциальных Клиентов заявки, которые надо обработать в ценовое КП - он просматривает заявку, отправляет в конструкторское бюро (которое совмещает в себе функции расчетно-сметного отдела), обратно получает подробный расчет и с согласованием руководителя формирует предложение.

Описание проблемы: Весьма часто приходят запросы заведомо "в корзину": 

  • запросы от посредников, которые используют наши предложения в качестве массовки в давно разыгранных конкурсах (заведомо "непроходные")
  • запросы от посредников, к которым эта заявка прилетела случайно и наше КП требуется как повод для входа в переговоры (тут есть процент "прохода", но он сильно зависит от аппетита посредника и нами не контролируется)

Количество запросов не такое большое в штуках, но сильно трудоемкое по объемам, что снижает оперативную обработку "реальных" запросов.

Задача: найти инструмент, позволяющий отсортировывать запросы, при том, что Клиент всегда говорит, что заявка "очень реальная" и просит "рассчитать оперативно". 

Попытка решения: Вопросы Клиенту по подробностям заявки (проекта), позволяющие идентифицировать посредника.  

Решение плохо применимо, поскольку 1) основной поток Клиентов - посредники в той или иной степени (электромонтажники) и могут проявлять некомпетентность в подробностях заявки (проекта) - например, работать "через секретаря", 2) дает право принятия решения о том "тот" это Клиент или "не тот" в руки менеджера

2014-10-14 16:52:06
Роман Беленький » Роман Беленький

Прошу прощения, разместил не в той категории. Прошу перенести

2014-10-14 18:17:39
Галина В. Владимирова » Роман Беленький

Уважаемый Роман!

Прошу прощения, разместил не в той категории. Прошу перенести

Перенесли в категорию "Решение рекламных и бизнес-задач".

Либо укажите, пожалуйста, в какую желательно.

Спасибо,

2014-10-14 20:40:07
Роман Беленький » Галина В. Владимирова

Спасибо большое!



Яндекс.Метрика