Добрый день, уважаемые Коллеги!
Не могу решить задачу, прошу помощи.
Специфика: производитель электрощитового оборудования (НКУ)
Бизнес-процесс: расчет заявок потенциальных Клиентов
Типовая ситуация: Менеджер по дожиму получает от потенциальных Клиентов заявки, которые надо обработать в ценовое КП - он просматривает заявку, отправляет в конструкторское бюро (которое совмещает в себе функции расчетно-сметного отдела), обратно получает подробный расчет и с согласованием руководителя формирует предложение.
Описание проблемы: Весьма часто приходят запросы заведомо "в корзину":
- запросы от посредников, которые используют наши предложения в качестве массовки в давно разыгранных конкурсах (заведомо "непроходные")
- запросы от посредников, к которым эта заявка прилетела случайно и наше КП требуется как повод для входа в переговоры (тут есть процент "прохода", но он сильно зависит от аппетита посредника и нами не контролируется)
Количество запросов не такое большое в штуках, но сильно трудоемкое по объемам, что снижает оперативную обработку "реальных" запросов.
Задача: найти инструмент, позволяющий отсортировывать запросы, при том, что Клиент всегда говорит, что заявка "очень реальная" и просит "рассчитать оперативно".
Попытка решения: Вопросы Клиенту по подробностям заявки (проекта), позволяющие идентифицировать посредника.
Решение плохо применимо, поскольку 1) основной поток Клиентов - посредники в той или иной степени (электромонтажники) и могут проявлять некомпетентность в подробностях заявки (проекта) - например, работать "через секретаря", 2) дает право принятия решения о том "тот" это Клиент или "не тот" в руки менеджера