Что еще можно предложить, учитывая размеры помещения?
На том же (выше) потоке может быть пункт приемки-выдачи обуви в ремонт (ремонтировать, кстати, можно в другом месте).
А если в точности соблюдать обещанное людям время выдачи, то можно привлекать и транзитные потоки. Люди на ежедневных маршрутах обычно знают, когда у них какой транспорт, и могут закладывать в него время, чтобы "забрать обувь из починки". Но к этому "узкому промежутку" (с автобуса на автобус) у Вас для них уже должно быть всё готово. Молва о таких, на первый взгляд, "неприметных ларёчках" среди людей разносится быстро. О том, что там хорошо и в срок(!) делают. И цены "не заламывают".
Там вообще мог бы быть пункт приема в ремонт любой мелочевки (то, что ломается достаточно часто и в самый неподходящий момент).
Более того, немало найдется мастерских по ремонту всякой мелочи и пр. сервисных пунктов, у которых не такое проходное место, как у Вас. Им транзитные потоки (с автобуса на автобус) вообще не "светят", только ближайший район. А Вы стоите в этом потоке! И могли бы быть просто пунктом по приему и выдаче. А непосредственный ремонт выполняют они. В этом случае надо было бы продумать возможность оперативной передачи заказов на исполнение и возврата "готового" в обещанный срок.
Либо быть пунктом только по приему, когда выдача (чего бы то ни было) не предполагается. Например, как когда-то прием объявлений в печатное издание (если бы сейчас это было актуально).
С Уважением,