Добрый день!
Планирую открыть агентство по организации бизнес мероприятий для компаний (корпоративы, мероприятия для СМИ, деловые мерпориятия и т.д.). Выбираю название не супермегакреативное, чтобы отражало вид деятельности в первую очередь, оцените, пож-та, Агентство "Бизнес Праздник".
Добрый день!
"Пробиваются" не названием, а грамотной реализацией стратегии продвижения. Цель была - говорящее название, насколько оно понятно для event рынка.
Уважаемая Анна!
"Пробиваются" не названием, а грамотной реализацией стратегии продвижения.
Вот и не совершайте ошибок. Если Вы зайдете по ссылке, рекомендованной Михаилом Опанасенко, то увидите, сколько уже существует компаний с названием "Бизнес Праздник", которое Вы хотите избрать своим.
Вам потому и говорят: не надо растворяться среди таких же названий. Сложно будет продвигаться...
Спасибо,
По ссылке нет ни одной event компании с названием "Бизнес Праздник"
Добрый день!
По ссылке нет ни одной event компании с названием "Бизнес Праздник"
Дело не в том есть ли конкретная фирма или нет, а в том, что пробиться в поисковике на первые страницы при таком названии никакого бюджета не хватит.
C Уважением,
Уважаемая Анна!
По ссылке нет ни одной event компании с названием "Бизнес Праздник"
Холодные звонки, качественное обслуживание и сарафанное радио. Директ для ленивых.
Уважаемая Анна!
Холодные звонки, качественное обслуживание и сарафанное радио. Директ для ленивых.
Поясните, пожалуйста, какую мысль Вы этим перечислением (выше) иллюстрируете.
Либо на какой вопрос Вы этим отвечаете.
Спасибо,
Это методы "пробиться" на рынке event-услуг. Вся суть свелась к тому, что с таким названием не пробиться в топ, так вот "топ" один из не самых эффективных инструментов в этом бизнесе.
Уважаемая Анна!
Вы попросили:
...оцените, пож-та, Агентство "Бизнес Праздник".
Ответ: от этого варианта лучше отказаться.
Хотя бы потому, что он уже используется другими.
Придумайте своё.
Спасибо,
Я не нашла ни одного event агентства с аналогичным названием, в чем оно не "мое"? Выражения встречаются, это нормально, а компаний-то нет.
А может чуть не так: не "Бизнес-праздник", а "Праздник для бизнеса".