Планирую открыть агентство по организации бизнес мероприятий для компаний (корпоративы, мероприятия для СМИ, деловые мерпориятия и т.д.). Выбираю название не супермегакреативное, чтобы отражало вид деятельности в первую очередь, оцените, пож-та, Агентство "Бизнес Праздник".
"Пробиваются" не названием, а грамотной реализацией стратегии продвижения.
Вот и не совершайте ошибок. Если Вы зайдете по ссылке, рекомендованной Михаилом Опанасенко, то увидите, сколько уже существует компаний с названием "Бизнес Праздник", которое Вы хотите избрать своим.
Вам потому и говорят: не надо растворяться среди таких же названий. Сложно будет продвигаться...
По ссылке нет ни одной event компании с названием "Бизнес Праздник"
Doesn't matter :-) У Клиентов начнется путаница, у Вас - траты на "пояснения".
Да и зачем находиться в узкой "приграничной" полосе (со смежными видами бизнеса, где такие же названия), если можно сразу выйти в область уникальных (в смысле "ни у кого такого нет") названий.
Это методы "пробиться" на рынке event-услуг. Вся суть свелась к тому, что с таким названием не пробиться в топ, так вот "топ" один из не самых эффективных инструментов в этом бизнесе.