Куплю готовые умные зарплаты для бухгалтерии,
а также: должностные инструкции, стандарты работы, нормы времени - для оптимизации работы бухгалтерии
На сайте ведутся работы
сегодня 10916 Подписчиков
Есть салон красоты, где наработана база клиентов, к новому году перед сезоном корпоративом, хоим сделать масовую смс рассылку и напомнить о себе. Перед корпоративами по любому будут заранее записываться, причем уже с середины декабря. Может быть сделать какое-то предложение заманчивое, но пока не могу придумать. Розыгрыш? среди тех кто запишется с 15 по 30 декабря. В подарок купон на бесплатную стрижку/укладку. Интересно ли это?
смс рассылка вне закона вообще-то
нет, с этим как раз все в порядке, клиентов просили заполнить анкеты, поздравляем с днем рождения, никто пока не жаловался. Хочется все продумать чтоб начать пораньше рассылку.
пораньше это когда? думаю что до середины октябября и смысла нет.
а что тут осталось ?) полтора месяца всего. Идея розыгрыша мне не очень нравится, предолжите лучше СМС купон, т.е. каждому, кто предъявит смс с определенным номером положена скидка, или подарок. Никаких розыгрышей, потому что если будут проигравшие, то это вызовет негативные эмоции. Если на всех скидки - дорого, то вышлете их не постоянным, а "мертвым" клиентам. ВРемени впереди у вас хватит, чтоб составить базу что и кому отправлять. Технически это очень просто решается с помощью специальной программы. Вот гляньте, как это делается
чет не отправилось, вообще удобная штука, можно из базы расылать например из 1С.
Мне кажется, что надо и постоянным и тем, кто давно не был
Магадана,
Просто рассылкой, Вы многого не решите.
Здесь важнее четко сработать организационно – чтобы ваши администраторы могли без сбоев «обработать» обратившихся Клиентов.
Снижать расценки, так же особого смысла не вижу – в «такие» дни у вас и так должен быть поток.
Заманчивое предложение должно быть каждый день.
По отзывам, хорошо себя зарекомендовали простые акции, например, купоны (ранее купленные услуги, без привяки к конкретному человеку). Принёс бланк с 10-тью купонами, получи аналогичную услугу бесплатно (например, для маникюра/педикюра).
Поводы для рассылки:
- В предпраздничные дни с 15 по 26 декабря салон работает ежедневно с 9:00 до 22:00.
- В предпраздничные дни с 27 по 31 декабря салон работает ежедневно с 8:00 до 24:00.
- Хотите красиво выглядеть на новогодних праздниках, обновите свою прическу заблаговременно. Лучшее время для этого с 15 по 24 декабря.
- Для тех, кто хочет быть красивыми на Новый год – рекомендуем сделать экранирование (ламинирование) ваших волос и они будут выглядеть моложе на 10 лет. (прошу извинить за стиль, текст не шлифовал)
- далее по порядку, по всем услугам вашего салона.
Сделайте обращение персонифицированным – у вас же есть БД и необходимый запас времени.
В текст SMS-сообщения вставляйте имя, или имя и отчество (в зависимости от того, что имеете).
С уважением,
Добрый день!
Для того, что бы понять, что именно сделать, нужно точно знать, что именно вы хотите получить:
- привлечь посетителей? но, как вы сами говорите перед корпоративами будут записываться и так и будут записываться заранее;
- заманчивое предложение, для чего? в данный период популярные услуги и так будут продаваться сами;
- розыгрыш. опять же для чего, для повышения лояльности?
- увеличить кол-во поситителей и продаваемых услуг, сделать поток более равномерным.
Данный "корпоративный" сезон - ограничен рядом показателей. Временем - корпоративы в основном проходят в двадцатых числах, временем - часы работы салона, ограниченным колличеством рук мастеров. Во время проведения корпоративов в салонах обычно случается ажиотаж.
Для эффективной работы в данный период можно предпринять следующие действия:
- определить пик - по записям прошлых годов можно определить наиболее посещаемый период (например с 20-30 декабря), самые популярные часы (например с 14.00-18.00).
- определить самые популярные в этот пик услуги и непопулярные услуги.
- определить наиболее выгодные для салона услуги из расчета соотношения прибыли от услуги и времени затраченного на ее оказание (например французскую косу заплести на много быстрее, чем сделать мелкие кудри).
- в пик, по возможности нужно усилить человеческий рессурс.
Итак вы определили, в какой период (например с 20-30 декабря) и в какое время у вас большее количество поситителей (например с 14.00-18.00). И что для вас наиболее выгодно продавать (в условиях ограниченного времени) и какие услуги требуется продвинуть (в этот же период, т.к. они в это время не популярны).
На основании этого можно сделать следующий предложения:
Продвижение "предновогодних" услуг - те услуги, которые не обязательно делать в день корпоратива, а можно сделать за неделю до мероприятия (например - стрижка, окрашивание волос, наращивание ногтей, шилак,педикюр, процедуры по уходу за лицом и т.д, в зависимости от услуг, которые предлагает ваш салон).
- сделать специальные цены на предоставление данных услуг на период с 1-20 декабря;
- бонусы\подарки на предоставление данных услуг;
- если есть мастера унивверсалы, можно сделать рассылку для мужчин, что бы приходили до начала корпоративов.
Информировать о данном предложении (смс, интернет, персонал, другие рекламные носители).
Продвижение в период "пика"
- предложение по специальной цене с комплексом услуг (популярная услуга\услуги+не очень популярная услуга, например укладка\маникюр\макияж, укладка\освежающая маска\макияж);
- бонус\подарок при заказе комлекса услуг;
- бонус\подарок при записи в не очень попурярные часы;
- спеццена на наиболее выгодные для салона услуги.
Провести работу с персоналом, с целью продажи наиболее выгодных для салона услуг.
Информировать о данном предложении до начала периода (смс, интернет, персонал, другие рекламные носители).
Здравствуйте, Магадана!
По опыту: к хорошему Мастеру (в преддверии Нового года) записываться лучше недели за три-четыре, а не за две. Они сами рекомендуют, отслеживая даты корпоративов в своем городе и плотность своей записи.
То есть в конце ноября/самом начале декабря sms-напоминание будет как раз ко времени. Даже постоянным Клиентам стоит напомнить (они Вам будут только благодарны). Ведь за предновогодними хлопотами можно запросто выпустить из виду.
Sms-сообщение начинайте с обращения по Имени (полным именем). А если Клиент до этого представлялся Вам по имени-отчеству, то - по Имени-Отчеству. Этот простейший шаг сразу включает внимание.
(Со стороны целевого Клиента скажу: любая рассылка, начинающаяся безымянным обращением, автоматически воспринимается как: "это НЕ ко мне". Поэтому дальнейший текст игнорируется. Напротив, если кто-то обратился не только "Галина", а еще и "Викторовна" (т.е. не перепутав отчество с фамилией), то это точно "кто-то из своих", кто тебя хорошо знает или, по крайней мере, внимательно читает контактные данные :-)
А еще лучше уважительно обзвонить каждого (Вы сказали, у Вашего салона наработана база клиентов). И сразу записать на удобный день. В отличие от sms-оповещений, Вы сразу получите живую обратную связь, т.е. либо согласие на запись, либо просьбу перезвонить позже (перезвоните), либо причину, по которой они погодят записываться (и с этим тоже можно поработать).
Причем по своей базе Клиентов (которые все равно придут к своему проверенному Мастеру) не обязательно изобретать какой-то специальный повод для приглашения. Основная мысль, которая должна прозвучать:
То есть я не вижу особых причин дополнительно стимулировать тех Клиентов, которые и так посещают своих мастеров в этом салоне. Они к ним ходят не по причине скидок или иных преференций, а потому что это "свой" мастер, к которому есть кредит доверия. (Если спросите, как этот "кредит доверия" нарабатывать, отвечу в деталях.) К такому мастеру подчас "страшно" не попасть в запись или забыть о ней. Ибо к ним всегда поток.
А вот "неожиданные" подарки (в смысле: "ничего такого не ожидал(а), а дали") весьма приятны. И, конечно, их лучше делать из самих услуг (в крайнем случае - из ассортимента средств по уходу).
Еще вернусь к Вашей теме.
С Уважением,
Уважаемые Коллеги!
Для концентрации целевого внимания Участников Форума к теме данного обсуждения, мы дополнили исходный ее заголовок.
Теперь она называется: "Как привлечь посетителей в салон красоты к Новому году?".
Обращаем внимание уважаемого Автора данной темы: не только среди Ваших целевых Клиентов, но даже на профессиональном Форуме желательно заботиться о том, чтобы Ваша "тема" выделялась на фоне других. А не "растворялась" среди схожих названий типа: "Как привлечь посетителей?".
Таким образом, мы усилили Ваш заголовок.
С Уважением,
Еще надо учесть такой момент:
Прическа, уложенная мастером, обычно живёт сутки. Особенно, если волосы мягкие или непослушные. Уложившись вечером, утром укладываешься заново :-). То есть на новогодний корпоратив прическу придется делать "день в день". Чисто как на свадьбу :-) Разве что стрижку и покраску можно делать загодя. А укладку нет.
Для салона это означает одновременно "тучу" посетителей под самый бой курантов. И если Вы "возьмете" только пятерых-шестерых (в рамках светового дня), то остальные запомнят, что их, в самый ответственный для них момент, "подвели" (не включили в запись). Это веская причина для смены мастера и салона.
Поэтому абсолютно согласна с рекомендациями уважаемых Участников, предложивших:
а) увеличить продолжительность работы салона в дни новогодних корпоративов (вплоть до 24:00 с таким же ранним началом),
б) соотв. перераспределить/доукомплектовать штат мастеров в "пиковые" дни и часы (перебросив из других смен/дней/филиалов и пр.), чтобы одновременно обслуживать нескольких посетителей
в) проранжировать: какие услуги надо оказывать "день в день" (укладка, иные виды масок с врЕменным эффектом и пр.), а какие можно сделать предварительно (стрижка, покраска, ши-лак, коррекция бровей и пр.) И убедить хотя бы часть Клиенток прийти в несколько этапов в обмен на те или иные преференции. Запись получится более равномерной.
в) добавлю также: некоторые процедуры явно можно совместить во времени. Скажем, пока Клиентка сидит на педикюре (маникюре), другой мастер мог бы делать ей маникюр (педикюр) или даже окраску волос. Симметрично: в течение 30-40 минут, пока она сидит "в краске", ей могли бы сделать не только коррекцию бровей, но и ногтей.
А главное, позиционируйте всё это НЕ как "добрую волю" мастеров ("согласившихся" поработать вне урочно, выехать к Клиенту на дом и пр., типа: "Кать, девочку возьмешь или у тебя уже всё?"), а как нормальную практику приличного Салона, который не хочет "подводить" (употребите это слово в своей речи) своих Клиентов. Для того, чтобы они "пошли красивыми и "во всеоружии"(!) на свои корпоративы и пр. Употребляйте (в рассылках и обзвонах) те слова и мысли, которые употребляют сами Клиентки.
С Уважением,