Добрый день.
Хочется спросить у Вас совет по акции для студии загара.
Цель:
- имиджевая реклама, с попыткой привлечения новых клиентов.
- появиться в интернет (хотя бы в качестве группы в вк)
- раскрутить группу за счет идеи с конкурсом
Немного статистических данных:
- город с населением ~100 тыс. человек
- 15 конкурентов (студии красоты с соляриями и просто студии загара)
- в непосредственной близости от нас 3 конкурента
- цены у моего клиента чуть ниже средне-рыночных (13 руб. мин) (650 руб абонимент - 50 минут) (1350руб - 100 минут)
- рекламой особо не занимается (сайта нет, группы в вк тоже нет, но существует давно, есть своя неплохая база постоянных клиентов)
- хочется предложить акцию в виде фотоконкурса на "Мисс загар", суть следующая - печатаем листовки, которые раздает промоутер и обклеиваем такими же плакатами подъезды близлежащих домов, с информацией, в студии загара "..." проводится фотоконкурс на титул мисс загар, сделайте одно посещение, вступите в нашу группу в вк и выложите туда свое фото где вы с красивым загаром, и сделайте репост себе на стену, победительнице бесплатный абонемент, и подарки от партнеров (есть вариант договориться с магазином косметики, шоколадной фабрикой) + фото-сессия победительницы в подарок (с последующим размещением на наружной рекламе (баннер на входе, потому что, который сейчас он уже истрепался и выцвел и его пора менять, а победительница как бы становится "лицом" студии загара) так же в студии будет висеть ее большое фото в красивой рамке с подписью "королева загара".
Хотелось бы узнать Ваше авторитетное мнение стоящая ли это идея, что я не учел, и возможно ли как-нибудь просчитать сколько человек заинтересует данная акция и получиться ли на ней заработать, хотя бы отбить затраты на производство листовок и плакатов и моей комиссии ))
Вадим, добрый день!
Насколько я поняла, ваша цель — увеличить поток клиентов в студию загара.
Сколько сейчас клиентов в студии и сколько в идеальном варианте студия хотела бы иметь клиентов? Есть ли у студии другие услуги?
На мой взгляд, на город с населением 100 тысяч человек 15 конкурентов — это ощутимое количество. Есть ли у вас информация, чем конкуренты от вас отличаются? Чем привлекают своих посетителей? Какие у них акции? Есть ли конкурент, который вам нравится, этакий лидер вашего города, которому можно «подражать»? Или все одинаковые, и вы стремитесь отстроиться от всех?
Вопрос по базе клиентов: кто эти люди? Кто ваши клиенты: возраст, доход, где учатся/работают? Где проживают? Вы говорите о том, что хотите раздавать листовки и вешать объявления в ближайшем районе, но находится ли здесь ваш поток?
Насчет самого конкурса: вы хотите привлечь клиентов или раскрутить группу В контакте? Что будет в этой группе? Только конкурс? Для чего она вам, учитывая, что население в городе небольшое? Также вопрос по «Мисс загар»: меня смущает условие — «сделайте одно посещение». Но после одного посещения загара не будет такого, чтобы участвовать в конкурсе :-) И приз меня, как девушку и потенциальную клиенту студии загара, смущает: фотосессия еще привлекательна, но мое лицо на баннере студии (или может вы предполагаете фото победительницы в купальнике, раз рекламируем загар?) не очень. Тем более, что вами двигают корыстные цели: заменить баннер, который поистрепался. Может, к вам не приходят именно из-за того, что вывеска кажется старой, неухоженной, следовательно, и студия сама неопрятна.
Мне кажется, тут сразу напрашивается опрос среди вашей базы клиентов или среди потока ваших потенциальных клиентов: знают ли они о студии? Посещают ли другие? Что нравится там и там? Какой конкурс и бонусы заинтересовали бы?
С уважением, Екатерина.
Здравствуйте, Вадим!
Описанный Вами фотоконкурс "Мисс загар" в 100 тысячном городе привлечет, скорее всего, узкий круг участников. Вот они "фильтры" (ниже), последовательно зауживающие Вашу ЦГ:
Во-первых, это явно для тех, у кого тело еще не тронуто целлюлитом :-) А эта напасть встречается даже у совсем молодых. На пляже, положим, этим не сильно заморачиваются (парэо и пр.), а на фото-конкурсе... Разве что будет фотошоп? Но так и загар, вероятно, можно нафотошопить? :-)
Во всяком случае это для тех, кто любит/привык себя демонстрировать. Но сколько из них готово стать "лицом загара", т.е. постоянно присутствовать на щитах и банерах - причем, в небольшом городе, где "все друг друга знают"? Многим ли захочется такой "публичности"? И сколько из них свободно в принятии подобных решений (т.е. "вторая половина", партнер, Работодатель(!) и пр. будут не против)?
Потом, после определенного (еще довольно молодого и активного) возраста, на статистике характерных новообразований и онкозаболеваний врачи рекомендуют: никаких загаров, солнечных ванн и просто даже горячего душа. Тем более, "специальных" облучений. Вышли из воды (если уж Вам так хочется), накинули на себя покрывало, ушли в тень. Утром на пляже - до 10, вечером - после 17.
Это к тому, что есть категория людей (интересного для солярия возраста), которые в здравой памяти туда не пойдут.
Отфильтруем все это на фоне 100 тысячного городка с 15-ю соляриями :-)
"Мисс загар" может стать лишь одним (но не ключевым) пунктом в системе решений по привлечению Клиентов.
Вам стоит начать с определения целевых потоков. То есть просто составьте себе список, ГДЕ в Вашем городе можно встретить (кучно, "пачкой", регулярным потоком) женщин (а также мужчин!), которым будет уместно предложить Вашу услугу.
Вы лучше меня знаете свой город. Но могу предположить, что это:
- салоны красоты (в т.ч. там, где нет солярия),
- фитнесы и спортклубы,
- сауны и бассейны,
- школы престижных танцев, т.е. где именно обучают танцевать,
- места проката велосипедов,
- турагентства в пик сезона (в первую очередь, с "морскими", "курортными" или "круизными" направлениями),
- местный пляж (если есть) и ближайшие пляжи в округе,
- ....(продолжите).
Надо ли пояснять, почему там люди в своих мыслях ближе к теме "забота о красоте своего тела"?
Выберите из списка два-три "жирных" места в Вашем городе, сходите туда и опросите людей. Соберите их стереотипы относительно загара, своего тела, соляриев, в т.ч. вокруг темы "подготовка тела к пляжному отдыху". В итоге Вы соберете реальные мотивы, из которых потом сможете придумать хорошие обращения к ним. В том числе, реальные мотивы для участия в той или иной акции.
Реклама делается с учетом стереотипов целевых потоков.
С Уважением,