Приветствую Уважаемые Коллеги.
Недавно ко мне обратилась за консультацией креативно-консалтинговая фирма с просьбой помочь отрегулировать бизнес-процессы.
Фирма занимается услугами по продвижению Т/У посредством промо-акций, аудио - видео - роликов, фото, текстов, изготовление сувениров и пр.
После проведенной мной диагностики были определены проблемные участки:
а) максимальная вовлеченность директора в процесс работы с клиентом, т.к. нет процедуры никто другой этой функции так хорошо не выполнит, как директор, а его нужно разгрузить
б) ошибки совершаемые субподрядчиками при выполнении заказов
Далее совместно с собственником компании (он же ген. директор) сформулированы 2 ключевые задачи
1. Сформировать процедуру диагностики и согласования задач с клиентом, которую мог бы реализовывать сотрудник при минимально участии руководителя.
2. Сформировать технические задания для субподрядчиков, минимизирующие риск ошибок (фото - видео -съемка, верстка рекламных материалов и пр).
У меня есть представление как это можно решить данные задачи совместно заказчиком.
Прошу поделиться опытом диагностики клиента при оказании услуги продвижения Т/У. А так же алгоритмами постановки задач фотографам, операторам и пр. креативщикам.
Спасибо.
Уважаемый Денис!
Прошу поделиться опытом диагностики клиента при оказании услуги продвижения Т/У.
А так же алгоритмами постановки задач фотографам, операторам и пр. креативщикам.
Как консультанты консультанту:
Более чем 20-летний (с 1992 г.) опыт:
- диагностики и решения задач в области продвижения товаров, услуг и пр. реализован в кейсе "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - С.В. Сычев, Система "ТРИЗ-ШАНС"),
- не только постановки заданий всякого рода креативщикам, но и администрирования этой работы реализован в бизнес-кейсе "Управление отделом продвижения "RI-PROMOTION"
Вы можете приобрести эти инструменты. И пользоваться ими в Вашей консультационной деятельности.
Либо порекомендовать их Вашему Заказчику.
Спасибо,
Уважаемый Денис!
Вопрос:
максимальная вовлеченность директора в процесс работы с клиентом, т.к. нет процедуры никто другой этой функции так хорошо не выполнит, как директор, а его нужно разгрузить
По опыту консультирования рекламных агентств (20 штук), часто эта проблема возникает, когда РА не решает реальных задач клиентов, а директор в силу опыта/связей/знакомств и прочих талантов (......... удалено Редакцией ..................). Справедливо ли это для Ваших клиентов?
Анатолий,
Вы - фрилансер или у Вас компания? Если компания, то сколько у Вас сотрудников?
Доброго здоровья,
Уважаемый Анатолий!
1. На данном Форуме не приняты выражения, вроде "очковтирательство" и т.п.
2. На данном Форуме не допускаются приёмы демагогии.
В Вашем сообщении построен ложный силлогизм: Ваш частный опыт встреч с какими-то людьми отождествлен (пусть намёком) с действиями руководителя данной компании. Что некорректно - тем более условия задачи совершенно иные.
Это уже второе предупреждение Вам.
Cпасибо за понимание,
Компания. 9 человек.
Уважаемая редакция.
Прошу прощения. Но это ответ на Прошу поделиться опытом диагностики клиента. Опытом и поделился.