Приветствую Уважаемые Коллеги.
Недавно ко мне обратилась за консультацией креативно-консалтинговая фирма с просьбой помочь отрегулировать бизнес-процессы.
Фирма занимается услугами по продвижению Т/У посредством промо-акций, аудио - видео - роликов, фото, текстов, изготовление сувениров и пр.
После проведенной мной диагностики были определены проблемные участки:
а) максимальная вовлеченность директора в процесс работы с клиентом, т.к. нет процедуры никто другой этой функции так хорошо не выполнит, как директор, а его нужно разгрузить
б) ошибки совершаемые субподрядчиками при выполнении заказов
Далее совместно с собственником компании (он же ген. директор) сформулированы 2 ключевые задачи
1. Сформировать процедуру диагностики и согласования задач с клиентом, которую мог бы реализовывать сотрудник при минимально участии руководителя.
2. Сформировать технические задания для субподрядчиков, минимизирующие риск ошибок (фото - видео -съемка, верстка рекламных материалов и пр).
У меня есть представление как это можно решить данные задачи совместно заказчиком.
Прошу поделиться опытом диагностики клиента при оказании услуги продвижения Т/У. А так же алгоритмами постановки задач фотографам, операторам и пр. креативщикам.
Спасибо.