Добрый день!
Прошу меня извинить за отсроченный ответ.
На месте оно, конечно, было бы виднее... Я имею в виду "Диагностику узких мест..." (в т.ч. в работе официантов и по всей цепочке действий Посетителя заведения).
Встречаются, наверное, исключения, но, по нашему опыту, всегда есть дельта между тем, как ситуация видится/излагается, и тем, что оказывается в действительности.
Например:
Лично сама обходила все близлежащие офисы, банки, фирмы, рассказала о бизнес ланче, ценах. Раздала купоны: 5ый бизнес ланч в подарок. Эффект - пришло человек 8 по этим флаерам в течении 2 недель.
Пожалуйста, проверьте, учтены ли вот эти, к примеру, нюансы (приведены лишь некоторые). Озвучен ли рекомендованный там повод для визита (теми же словами!) и пр. доводы о том, какую задачу офисов решает Ваше предложение? Удалось ли Вам переговорить с Руководством? Директор Заведения лично пришел познакомиться с Директором компании - это ведь в корне меняет ситуацию! Коммуникация сложится естественным образом. Секретарь потом сделает то, что ей скажет ее директор.
Предположу (поправьте, пожалуйста, если это не так), что пока сделано не все. Потом, нужны регулярные обходы, изобретение новых поводов для визитов.
Количество многоофисных зданий (даже в окрУге), помноженное на число офисов - и все вместе - на число регулярных посещений и продуктивных контактов => "выхлоп" будет намного больше. Либо у Вас в итоге сформируется список причин, почему они не идут - как подсказка, что в своем ресторане желательно поменять. Если этого не сделать (не поговорить, не выяснить причины), можно ведь не угадать с тем, что их могло бы привлечь.
Второй пример "дельты" (выше):
В моем понимание проблема заключается в высокой конкуренции и в том, что люди ходят в новые открывающиеся места, в их понимании, наш ресторан "устарел".
Нет, интересует не "их понимание в Вашем понимании" :-), а что САМИ Клиенты говорят на эту тему. Три-четыре десятка продуктивных расспросов (в тех же офисах, где Вы были), чтобы сделать корректные выводы. Спросите у них напрямую: "Ресторан наш ("Название") знаете? Вон там, через дорогу... (покажите рукой в окно либо дайте зрительный ориентир), напротив Вашего офиса - знаете? А чего тогда не приходите?" (и запишите дословные ответы)
Если так и скажут "устарел" (или будут мяться-стесняться сказать: "да что-то как-то в нем..."), сразу уточните (чисто ради интереса, чтобы знать), в чем это "устаревание" (в их понимании!) проявляется и как бы они хотели. Буквально: "Что нам надо сделать, чтобы Вы пришли?".
Я просто иногда наблюдаю, как можно сорвать опросы, "забить" собеседника встречными репликами (даже из добрых побуждений), вместо того, чтобы вовремя взять "паузу" и услышать слова, готовые у него сорваться с языка, которые многое скажут про то, что у нас "не так"...
Читала я тот материал, который Вы указали по ссылке (кроме "Куда податься.." - сейчас прочту),
Возможно, какие-то пункты (после прочтения статьи) Вам покажутся актульными :-)
В любом случае надо выяснить, почему люди не идут.
Охотно ответим на Ваши вопросы.
С Уважением,