Уважаемая Алина!
Помогите советом, с чего начать...
Начните с материала "Как проводить опросы. Неочевидное..."
Посмотрите не только принципы проведения опросов, но и конкретные примеры, как мы опрашивали, как обрабатывали результаты опросов, как на их основе формулировали задачи и пр. - в интересах продвижения одного колбасного брэнда.
В конечном итоге нашими специалистами была разработана для Заказчика система крепких решений по его продвижению. Но они, по понятным причинам, за рамками статьи.
..."Вывод бренда на рынок после рестайлинга". Я ни разу этого не делала.
А мы на этом как раз специализируемся. И на опросах (в рамках комплексной разработки) - тоже.
Пожалуйста, обращайтесь.
Обозначенный Вами вопрос - слишком комплексный (каждый пункт в Вашем списке - это целый пласт серьезных работ), для того, чтобы дать на них исчерпывающий (бесплатный) ответ в рамках данного Форума.
Если есть интерес к теме, дайте нам знать, - наш менеджер оперативно свяжется с Вами для ответов на вопросы.
(исследования будем заказывать, т. к. своими силами не справимся).
Тем более, обращайтесь к знакомым специалистам.
P.S. ТЭО проекта - что это такое
Технико-экономическое обоснование.
С Уважением,