Добрый день, Дмитрий,
Шаг 1. Убедитесь, что продажи отрабатываются на текущий момент «на 100%» (при существующей загрузке и распределении работ).
Для этого выполните действия, рекомендованные в обсуждении «Установление эталона по продажам».
С другой стороны, Шаг 2. Убедитесь, что сотрудники загружены «на 100%».
Для этого см. в пакете «ANY-TRADE», в эл. кейсе «Дирекция», в разделе «Управление компанией» --> «Методические рекомендации», документ «Принципы нормирования и определения загрузки сотрудников».
ПРИМЕР нормирования менеджера-консультанта по продажам (в т.ч. конкурсов) медицинского оборудования и сопутствующих инструментов и материалом

При этом также следует проанализировать и учесть
в части выполняемых функций:
а) освобождение операторов-консультантов (бывших менеджеров) от ряда функций,
б) минимизацию числа переключений между (ранее существовавшими) разнородными функциями,
в) передачу Клиентских баз от сотрудников, которые теперь стали: менеджером развития Клиентской базы, операторами оформления письменных заказов и т.д.,
г) изменение технологии работы: введения инструкций, алгоритмов работы; использования заранее подготовленных форм/шаблонов документов; внедрения методики продаж с речевыми модулями и фирменных стандартов.
в части самого критерия "Рез-ть по числу продаж" возможные единицы измерения - см. обсуждение "Установка эталона для менеджера развития клиентской базы".
Шаг 3. Скорректировать Эталон по обороту с учётом Шагов 1 и 2.
Шаг 4. Установить Эталон по числу продаж относительно (скорректированного) Эталона по обороту.
При этом, возможно, имеет смысл эталоны установить лестницей - в статье Эталонная зарплата Кавтревой А.Б. - рекомендацию 2.2.
С Уважением,