На сайте ведутся работы Мероприятие в автомагазине | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Мероприятие в автомагазине

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-07-21 08:22:57
Анастасия » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги!

Столкнулась с интересной задачей: проведение некого праздника в шинно-сервисном центре. ШСЦ - это двухэтажное здание, где на 1 этаже продают шины и диски, на 2 этаже - небольшой супермаркет автотоваров (автохимия, масла, аксессуары и пр.). Помимо этого есть примерно 150 кв. м. прилегающей территории - парковка и т.д.

Передо мной поставили задачу - организовать "праздник" с фуршетом, шампанским и пр. с целью привлечь посетителей, повысить узнаваемость точки. Конкурсы, розыгрыши... В общем, полная свобода творчества.

Рекламу данного мероприятия решено давать за месяц на ТВ и радио.

Очень сомневаюсь по поводу фуршета. Во-первых, канапе среди дисков и шин, на мой взгляд, будет смотреться не очень. Во-вторых, с алкоголем, разумеется, вообще все сложно, так как распитие в общественном месте запрещено. В-третьих, наш объект ориентирован на автовладельцев, которых алкоголем вообще сложно завлечь. Все это я обсуждала с руководством, но от меня по-прежнему требуют чего-то "съедобного". Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. С кем можно провести совместное мероприятие?

Также очень хотелось бы услышать Ваше мнение об идеях мероприятия:

1. День счастливого часа. То есть собираем народ, предположим к 13.00. Устраиваем различные конкурсы с небольшими призами. И в какое-то время неожиданно объявляем счастливый час - время, когда действует скидка на шины.

2. Интересным было бы проведение неких поисков. То есть купи ЧТО-ТО, пойми, что это ЧТО-ТО - особенное и получи приз. Только не могу придумать, какой товар и чем можно "пометить".

3. Объявить месячную акцию на самый длинный чек и на самый "дорогой" чек, а уже награждение победителей устроить в виде какого-то праздника.


Помимо этого, хотелось бы придумать какую-то "фишку" из разряда "приди в чем-то или с чем-то" и получи гарантированный приз. Но это самое "в чем-то или с чем-то" в рамках автотемы не могу придумать.


Заранее спасибо за ответы!

2014-07-28 18:15:52
Галина В. Владимирова » Анастасия

Здравствуйте, Анастасия!

Во-вторых, с алкоголем, разумеется, вообще все сложно, так как распитие в общественном месте запрещено. В-третьих, наш объект ориентирован на автовладельцев, которых алкоголем вообще сложно завлечь. Все это я обсуждала с руководством, но от меня по-прежнему требуют чего-то "съедобного". Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. С кем можно провести совместное мероприятие?

Какое же может быть шампанское, если все будут "за рулем" :-) Для Ваших Гостей это более веская причина, чем запрет распития в общественном месте.

Ведь даже в кефире есть какой-то мизерный процент :-)

Вы можете угостить их - подчеркнуто (на публике!) "безалкогольным" - пивом, шампанским, джин-тоником, лимонадом. И просто безвредным "энергетическим" напитком :-) "Подкрепиться на обратную дорогу". С этими словами, кстати, можно обходить Гостей с подносом. Заодно можете раздать людям списки "обычных" напитков, содержащих ту или иную микро-дозу алкоголя (начиная с кефира), а перед этим разыграть как небольшую викторину (больше для смеха).

С любым безалкогольным напитком (включая минеральную воду) Вы можете провести в этом контексте совместную акцию.

Вы также можете вручить списки алкогольных напитков с указанием "за сколько времени выветриваются пары из организма" (т.е. через сколько часов - после приема - можно садиться за руль, чтобы не иметь проблем на дорогах). К этим спискам Ваша контактная информация, логотип и пр. 

Тем и привяжете тему еды-напитков в к теме автодорог и автомобилей.

Учитывая, что автомобилисты любят рассказывать ("в красках"!) о "случаях на дорогах", которые с ними произошли ("...тут он выскочил и попытался меня подрезать, я едва успел увернуться...", заканчивая словами "я в тот день во второй раз родился, пошел поставил свечку" :-), Вы можете устроить конкурсный рассказ на самую веселую/нелепую/"леденящую душу" историю (со счастливым концом!). И важно, чтобы Рассказчик выглядел в ней победителем (или хотя бы не был в ауте) - в том-то и удовольствие человека от собственного рассказа!

И пожалуйста, не говорите людям "ты" (приди, получи, прими участие и пр.). Лучше уважительно обратиться на "Вы".

Спасибо, 

2014-07-29 11:36:15
Анастасия » Галина В. Владимирова

Спасибо большое за советы!

2014-07-29 19:33:04
Рэм Латыпов » Анастасия

Уважаемая Анастасия!


Первый вопрос который бы я себе задал - это "Каких посетителей мы хотим привлечь?"

Автомобилисты как целевая группа тоже неоднородны и среди них есть те, кто с охотой станет Вашим клиентом

и те, кто даже откликнувшись на рекламу и придя на мероприятие, больше к вам не заглянет

Поэтому, первым делом, я бы пообщался с теми работниками ШСЦ, кто знает постоянных клиентов и их привычки/стереотипы

и на основе собранной информации выстраивал бы "прицельную" программу мероприятия ориентированного на конкретную ЦГ

возможно это будут "семейные автомобилисты" (тогда надо семейные конкурсы), возможно это "работяги" (например предприниматели для которых автомобиль - это рабочий инструмент) и для них нужно что-то свое


2014-08-04 15:05:10
Dvesta » Анастасия

А я бы сделала как раз таки упор на "Безалкогольное движение" среди автолюбителей. И связала это как-то с хорошими тормозными свойствами шин и крепостью дисков компании :)

2014-08-05 03:08:42
Анастасия » Всем

Уважаемые коллеги! Спасибо за ответы!



Яндекс.Метрика