Добрый день!
...проблема не только в том, что бы привлечь новых дилеров для открытия салонов по подключению к сотовой связи, а так же удерхать тех, кто уже является нашими дилерам. Отток, к слову сказать, не очень велик, но все же...
Поясните, пожалуйста, как мерчендайзинг поможет Вам удержать дилеров? :-)
В торговых компаниях мерчендайзерами называют тех, кто занимается выкладкой товара в торговых точках, с которыми они работают.
Есть специальные приемы выкладки (в зависимости от товара), решающие те или иные задачи. Например, не только, чтобы товар "хорошо смотрелся" на полке, но и чтобы в условиях ограниченного пространства (рядом с товарами конкурентов) можно было разместить как можно больше своих "единиц". Или, например, когда Покупатель взял с полки товар, чтобы образовавшаяся ниша САМА заполнилась тем же товаром, и Вам не надо было бы его "специально" (вручную) поправлять. И пр.
У Вас, скорее всего, дело не в "мерчендайзинге" :-) Опишите, пожалуйста, по какой причине у Вас происходит отток дилеров. Либо это надо выяснить, т.е. опросить дилеров.
Тогда будет понятна (и Вам, и нам), какую задачу, в действительности, надо решать.
Мне необходимо собрать материал для обучения мерчендайзеров.
При этом
Я в мерчендайзинге совсем ничего не понимаю.
Мне видится в этом противоречие :-) А Вам?
Давайте с Вами, прежде, выясним, почему уходят дилеры (выше). А затем подумаем, что в связи с этим можно сделать.
Станет понятно, кого и чему, в действительности, надо будет обучить.
С Уважением,