9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как назвать магазин уцененной бытовой техники

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-06-03 22:57:30
Алексей » Всем

 Здравствуйте.


 Помогите пожалуйста придумать название для магазина уцененной бытовой техники.

"Уценочка" не годится, есть такой уже в городе.

"Вмятинка" не нравится.

Нравится "Ценопад" но такой тоже есть только в соседнем городе, самое неприятное что у них есть сайт. И не хочется чтобы наши клиенты попадали на их сайт в интернете.

Сток-БТ нравится меньше, а ситуация аналогична предыдущему.

Думаю может "ЭкономЪ" или "Дисконт-БТ""DiscountBT"(как то не звучит)

Прошу Вашей помощи.

С Уважением, Алексей.

2014-06-04 09:42:56
Галина В. Владимирова » Алексей

Здравствуйте, Алексей!

...название для магазина уцененной бытовой техники.

А по какой причине эту технику уценили? Это что, б/у техника?

Или она совершенно новая, но есть небольшой изъян (вмятина, царапина, несущественный производственный брак и пр.), не мешающий ей выполнять главную функцию?

Или она просто "залежалась" на складе (неактуальная модель, немодный дизайн и пр.), и ее реализуют через Ваш магазин?

Откуда к Вам поступает эта техника? Напишите, пожалуйста.

Причина уценки влияет на название магазина. Одно дело, если это б/у. И совсем другое (в умах целевых Покупателей, которые интересуются причиной такой низкой стоимости), если она новая, но с небольшим внешним дефектом.

Соответственно, напишите, пожалуйста, кто Ваши Покупатели. Но не просто "розничные покупатели", "пенсионеры" или "матери, в одиночку воспитывающие детей", а к примеру, "люди с ограниченным бюджетом, которые вынуждены экономить буквально на всем, поэтому им совершенно не критично, если стиральная машинка новая, но"немодного" дизайна; те, кто целенаправленно отслеживает распродажи, акции; ездит закупаться на оптовые продовольственные рынки и дешевые розничные  магазины, а в не в торговые центры или бутики" и пр. Алексей, это просто пример описания.

Напишите, пожалуйста, кто Ваши покупатели (для кого будет актуален Ваш магазин). Это необходимо представлять себе уже сейчас, ДО открытия магазина. Чтобы не ошибиться с существующей потребностью и выбором своей ниши на рынке.

И именно эту потребность (выше) желательно включить в название Вашего магазина.

После Вашего ответа, продолжим.

С Уважением,

2014-06-06 08:14:34
Алексей » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина Владимировна.


Эта техника в 90 процентов с небольшими изъянами: вмятины, царапины, поврежденная упаковка, не комплетность и пр. Также есть товары без дефектов (участники акций и распродаж). Т.е. техника новая, с оптовых складов.


Покупатели. Люди с ограниченным бюджетом, которые ищут самые дешевые предложения. Люди среднего и высокого достатка, которым просто важен сам факт купить дешевле - значит сэкономить. Люди которые покупают технику на работу, дачу, рабочим имигрантам в бытовку и пр., готовые купить даже с авито, но у нас они получают новый товар с гарантией немного переплатив. Есть еще категория людей которые из-за своего достатка стесняются чтоли ходить по дорогим торговым центрам, сетевым магазинам бытовой техники. Они в непринужденной обстановке смогут оформить кредит в нашем магазине.

2014-06-09 08:03:52
Екатерина Петренко » Алексей

Алексей, добрый день!


Подскажите, пожалуйста, насколько ваша техника с небольшими изъянами дешевле, по сравнению с техникой в обычном магазине? Каков % скидки?


Покупая технику на авито, человек изначально знает, что она б/у, но и заплатить он готов, к примеру, 1000 рублей за холодильник, который как раз сможет поставить в бытовку. Очень часто люди избавляются от старых вещей за символическую плату. А если хотят купить новую технику, захотят ли они приобрести ее с дефектом.


Но чтобы рассуждать дальше, ждем вашего уточнения по размеру скидки вашей техники.


Спасибо.

2014-06-09 16:23:46
Алексей » Екатерина Петренко

Здравствуйте.


Примерно на 30-40%.

Очень хочется услышать от Вас советов всетаки по названию.

2014-06-09 16:42:29
Галина В. Владимирова » Алексей

Уважаемый Алексей!


Спасибо за уточнение.


Ключевая мысль, как мне кажется, это: "практически новая техника для тех, кто хочет сэкономить" (неважно по каким причинам: из-за ограниченного бюджета или из "спортивного интереса", когда важен сам факт экономии).


Соглашусь также с Екатериной, что очень часто люди избавляются от старых вещей за символическую плату. Симметрично есть те, кто такую (в данном случае б/у) технику приобретает фактически за бесценок. Но это все же несколько другое направление и другая ЦГ.


В данном случае речь о "практически новой технике для экономных". Вокруг такого позиционирования магазина я бы и делала название. А если не название, то хотя бы "поясняющий" слоган к нему.


Варианты "поясняющего" слогана (или-или):

  • "Новая (и сразу сильно уцененная) бытовая техника для экономных. Прямо со склада"
  • "Абсолютно новая техника, уцененная из-за пустяка. Звоните-уточняйте почему"

Варианты названий:

  • "Техника за бесценок"
  • "Уценка из-за пустяка"
  • "Сильная уценка" ("Мощная уценка")
  • "Склад уцененной техники"
  • "Уценка новой техники" и пр.

С Уважением,

2014-08-22 10:54:08
GMN » Всем
  • "Уценка из-за пустяка"
Понравилось направление. 
- СтокМаг "Пустяковая царапина" (вариант)

А в тему зашел по названию (не примите за какой-то злостный стёб) с вариантом 
УцБытТех (так вот само сократилось в уме)
2015-06-21 12:13:30
Алексей » Алексей
"ПОЗИТИВ"
2015-06-22 09:42:09
Редакция » Алексей
Добрый день!

"ПОЗИТИВ"

Магазины с названием "Позитив" уже существуют (см. по ссылке).

Хотя бы через Яндекс делайте предварительную проверку.

Спасибо,


Яндекс.Метрика