Ольга, если рядом с Вашим медцентром есть одно (или несколько) многоофисных зданий, обойдите их лично и пообщайтесь с женщинами в районе 40 (35-45).
Для Вашего медцентра этот целевой поток должен быть очень "перспективным". Надо ли говорить, какие начинаются изменения (новообразования), какие возникают риски, а подчас и осложнения у женщин в этом возрасте? Наблюдая этот поток, вижу, что многие в курсе, но к себе эти ситуации еще "не примерили". Годами откладывают визиты к соотв. врачам, чтобы не узнать о себе правду. Боятся, ссылаются на нехватку времени, "начальство не отпустит", командировки-поездки, "не до того" и пр. Пока реально не прихватит (не вырастет до угрожающих размеров, когда уже только операция, а не просто "наблюдайтесь").
Всего этого (в такой стилистике) этим женщинам говорить не нужно. Это пока Вам - для понимания, почему этот поток для Вас целевой и в каком ключе - деликатно - предлагать этим женщинам посетить Ваш центр.
Далее говорю фактические аргументы, которые Вам стоит им привести:
- "Времени обычно ни на что не хватает. Не до того... А тут (что-называется, "под боком") приличный многопрофильный и пр. (Ольга, подберете слова) медицинский центр. Никуда не придется специально идти, добираться по пробкам. Так что даже в рабочий перерыв можно успеть зайти, хотя бы проконсультироваться, записаться. Просто зайти "по соседству", узнать что и как, осмотреться... Просто НАЧАТЬ ХОДИТЬ. Потому что уже надо БЫ регулярно наблюдаться. (Ольга, по ситуации): Что там говорить: к этому времени женщине уже желательно иметь "своего" хорошего маммолога, гинеколога, стоматолога" и пр.
Аккуратно (и приватно) подаете эту тему в устной речи, в раздатке, которую Вы им оставите и пр. Только не в жанре назиданий, а в духе спокойных "размышлений вслух".
Познакомится-пообщаться с этим женщинами в офис-центрах можно:
а) в кулуарах (если там одни женщины), у кулеров и кофе-автоматов,
б) у аптечных пунктов и магазинчиков (если они есть на этаже)
в) ...и т.д.,
а также официальным путем (через секретаря) для корпоративного предложения через директора-женщину.
К слову, найдите способ сделать предложение женщинам-директорам и руководителям подразделений. У них, конечно, свои связи. Но ездить по врачам им особо некогда. Не желают ли к Вам зайти? Сначала по какому-нибудь "пустяку" (типа "голова разболелась, померить давление" или проверить зрение, все время же за компьютерами сидят). А потом, возможно, втянутся и на остальные Ваши услуги.
Главный аргумент - мы рядом с Вашим офисом, даже в рабочий перерыв можно успеть. В т.ч. вечером зайти на прием, пока везде пробки (как бы переждать и одновременно полезное дело сделать). Или, возможно, утром пораньше приехать (на работу), обогнав утренние пробки, зайти и, к примеру, сделать анализ крови натощак.
Если Вы обратили внимание, в этих аргументах почти ни слова про достоинства Вашего Медцентра :-) Они так или иначе прозвучат.
Главное, мы стараемся учесть то, что происходит в жизни данного целевого потока (офисные женщины лет 40): как они живут, что их беспокоит, что с ними (их организмом) происходит, как строится их рабочий день и пр.
Аналогично надо поступать с любым другим потоком Ваших Клиентов.
С Уважением,