9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Каналы рекламы для детского летнего лагеря

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-12 23:14:28
Дарья » Всем

Доброго времени суток!

Стоит задача разработать наиболее оптимальные каналы рекламы для детского дневного летнего лагеря на базе Еврейского общинного центра. Это Еврейский общинный центр в крупном городе миллионнике. В нем действует множество социальных программ для детей и взрослых. Летом планируется дневной детский лагерь (Детей приводят на веся день и забирают вечером. Работает в будни кроме выходных). Ориентирован на детей возрастом примерно 7-13 лет, как еврейской, так и всех прочих национальностей. Лагерь аналогичен всем подобным дневным лагерям - дети интересно и с пользой проводят время, ездят на экскурсии и т.д., плюс в игровой и форме знакомятся с элементами еврейской культуры и традиций. 

Вот те идеи, что возникли у меня:

  1. Контекстная реклама  по запросу «детский отдых летом»
  2. BTL – раздача флаеров на целевых потоках: главные улицы города, детских площадках, парках, детских кафе, детских центрах, школах
  3. Проработка целевой аудитории в школах (обычных и еврейских) до конца учебного года – донесение информации, раздача флаеров, буклетов
  4. Директ мейл – рассылка по базе посетителей еврейского центра
  5. Реклама в прессе – издания читаемые евреями и не евреями, детские издания, популярные среди родителей издания
  6. Наружка - что-то типа видеоэкранов, т.к. думаю биллборды будут не эффективно

Это пока в общих чертах, бюджет на это дело пока не озвучили (в общем не большой, т.к. это благотворительный центр), попросили дать свое видение эффективных каналов, а они будут решать.

Буду очень благодарна Вам за любые советы и идеи.

Удачи

2014-05-12 23:20:26
Дарья » Всем

П.С.: необходмо набрать как минимум 50 человек

2014-05-14 21:21:44
Анна Каправчук » Дарья

Уважаемая Дарья!

Мне кажется, вы выбираете чересчур дорогие рекламоносители. Зачем вам видеоэкраны, если набрать нужно всего 50 детей? 

Детский отдых - услуга, которая продается не столько "стрельбой по площадям", сколько формированием кредита доверия. Чтобы наработать этот кредит, нужно не "рассеять рекламный бюджет тонким слоем", а точечно регулярно работать с наиболее перспективной аудиторией. 

Пример один. Берете телефонный справочник, делаете выборку по семьям с еврейскими фамилиями Вашего района - и садите женщину-инвалида с заботливым голосом на обзвон: "Если у вас есть среди родственников ребенок 7-13 лет, расскажите им, пожалуйста, что ..."

Пример два. Идете в ближайший офис крупной компании к HR и спрашиваете: у кого из сотрудников есть дети - учащиеся младших классов, кого непонятно, куда пристроить летом. Передаете информацию через HR. 

Пример три. Если ребенка несколько выходных подряд сводить на действительно интересные мастер-классы, игры, экскурсии и праздники в Еврейский центр - он сам родителям всю плешь проест, чтобы его туда же отправили в лагерь с теми ребятами, с которыми он уже успел подружиться. 

Пример четыре. Есть популярные блогеры - мамочки из Вашей аудитории. Сподвигните их на обсуждения "стоит ли отправлять ребенка в такой лагерь? Есть ли интересные альтернативы в этом районе? Удобен ли режим? Кто был в прошлом году?" Такие обсуждения вполне могут сгенерировать поток заинтересованных. 

Задайте себе вопрос: "что бы я сделала, если бы бюджета на продвижение не было совсем?" - а потом сделайте то же самое, но лучше - ведь какой-то бюджет или помощь волонтеров всё-таки будут. 

Успехов!

Анна Каправчук (Каплан по бабушке). 

2014-05-18 19:58:53
Инна Н. » Дарья

Дарья, добрый день. Я согласная с Анной, что для 50 человек вы выбрали довольно дорогие способы. А какой максимум набора, сколько лагерь может принять детей? 

Расскажите больше о лагере.

Существовал ли он ранее?

Вы сказали, что лагерь аналогичен всем детским лагерям по своей функциональности. А что Ваш лагерь отличает от остальных?

Я думаю, вам не составит труда собрать большое количество детей, если в вашем лагере будет то, чего нет у других. А может уже что-то есть?

Какие педагоги, методисты будут заниматься с детьми? Ведь доверить ребёнка -  серьёзная вещь.

Каким образом оплачивается нахождение детей в лагере? Если это какой-то абонемент на определённый срок, то на какой? На всё лето или оплата происходит как только ребёнок попадает в лагерь?

Не думали ли Вы для привлечения большего потока организовать акцию -  семья, которая приведёт в лагерь ещё одного ребёнка получает скидку на следующий месяц посещения лагеря, например. А если лагерь действительно будет спасением для родителей, радостью для детей сработает эффект сарафанного радио и мамы сами будут советовать куда отвести своё чадо. 

Для детей из Еврейского общинного центра предполагаются какие-то скидки? или же эти дети определённо точно будут в вашем лагере?

Если уклон идёт на еврейские традиции и культуру, может стоит разместить статью о Вашем лагере в специализированных СМИ? Сделать фотографии, расписать программу, обязательно указать цены (вижу в этом только плюс), возможно разместить купон по которому при предъявлении будет скидка или бесплатное посещение на один или более дней. 


2015-05-22 09:58:09
Александр » Дарья
Если вопрос ещё актуален. У меня детский загородный лагерь, уже 18-й год работаем. Шустрые ребята раздают красивые листовочки по школам и девушка с приятным голосом на телефоне. Дёшево и эффективно. Мы по 500-700 детей набираем за лето, при расходах на рекламу пара тысяч долларов.


Яндекс.Метрика