Уважаемая Дарья!
Мне кажется, вы выбираете чересчур дорогие рекламоносители. Зачем вам видеоэкраны, если набрать нужно всего 50 детей?
Детский отдых - услуга, которая продается не столько "стрельбой по площадям", сколько формированием кредита доверия. Чтобы наработать этот кредит, нужно не "рассеять рекламный бюджет тонким слоем", а точечно регулярно работать с наиболее перспективной аудиторией.
Пример один. Берете телефонный справочник, делаете выборку по семьям с еврейскими фамилиями Вашего района - и садите женщину-инвалида с заботливым голосом на обзвон: "Если у вас есть среди родственников ребенок 7-13 лет, расскажите им, пожалуйста, что ..."
Пример два. Идете в ближайший офис крупной компании к HR и спрашиваете: у кого из сотрудников есть дети - учащиеся младших классов, кого непонятно, куда пристроить летом. Передаете информацию через HR.
Пример три. Если ребенка несколько выходных подряд сводить на действительно интересные мастер-классы, игры, экскурсии и праздники в Еврейский центр - он сам родителям всю плешь проест, чтобы его туда же отправили в лагерь с теми ребятами, с которыми он уже успел подружиться.
Пример четыре. Есть популярные блогеры - мамочки из Вашей аудитории. Сподвигните их на обсуждения "стоит ли отправлять ребенка в такой лагерь? Есть ли интересные альтернативы в этом районе? Удобен ли режим? Кто был в прошлом году?" Такие обсуждения вполне могут сгенерировать поток заинтересованных.
Задайте себе вопрос: "что бы я сделала, если бы бюджета на продвижение не было совсем?" - а потом сделайте то же самое, но лучше - ведь какой-то бюджет или помощь волонтеров всё-таки будут.
Успехов!
Анна Каправчук (Каплан по бабушке).