Идет мимо караван с арабами. Новый русский зовет их:
"Добро пожаловать! Холодное пиво!". Караван идет мимо. Никто даже не повернулся.
Тогда новый русский поставил щит на тропе. Идет другой караван. Спокойно обходит щит и на призывные крики: "Холодное пиво!" никто из арабов внимания не обращает.
Тогда новый русский сделал светящуюся вывеску. Заказал вертолет, с которого обсыпал все проходящие караваны листовками. А у целевой группы опять - ноль эмоций.
... Однажды, когда уже и PR-агентство не помогло, новый русский не выдержал, встал сам на пути каравана, остановил его, сбросил с верблюда главного араба и истошно закричал: "Да, Вы что мужики! Холодного пива в пустыне не хотите!"
И получил ответ: "Уйди прочь, мираж проклятый!"
«Холод, солод, вода и бессовестный пивовар!»
Здравствуйте! Хотела бы пополнить вашу коллекцию анекдотов про рекламу.
Решил мужик попить пива. Зашел в бар. Ему подают фирменную кружку пива с фирменной подставкой под пиво. Он выпивает, просит подать ему еще. Ему опять подносят пиво с фирменной подставкой под пиво. И так он дошел до 6 кружки пива.Просит еще. Ему подносят 7-ю кружку пива, но без фирменной подставки под пиво.
Мужик недоумевает:
- А где же печенюшка?
Спасибо.
пунктуация сохранена.
Разрабатывавшее концепцию кампании агентство "Лев" подобрало фразы и афоризмы из Интернета и передач радиостанций "народного" формата. По словам генерального директора "Льва" Дмитрия Ганнибалова, реклама была направлена на любящих пиво мужчин от 17 до 35 лет - а этой аудитории импонирует стиль "на грани пошлого и смешного". […] Но содержание некоторых фраз не понравилось пассажирам подземки. В апреле руководству метрополитена начали звонить возмущенные граждане, требующие убрать рекламу "Фишек". "Было три звонка, кроме того, возмущались сотрудники метрополитена", - говорит Георгий Иванов, руководитель рекламного отдела петербургского метро. "На их плакатах была масса выражений, выходящих за всякие рамки этических норм”, - считает Иванов. Как сказали в метрополитене, жалобщики особо возмущались двумя напечатанными на стикерах фразами "Место клизмы изменить нельзя" и "Чтобы познать внутренний мир человека, не обязательно ставить его раком".
Вишня Д., Петербургское метро одержало победу. В борьбе за нравственность, газета “Ведомости”, от 27.04.2002 г., с. Б6.
Народная издёвка над призовой заманухой:
- Соберите 10 крышечек от люков Мосводоканал и вы получите ....
........
Анекдот по аналогии с другим анекдотом о красном и белом вине:
- Какое пиво полезнее - тёмное или светлое?
- После светлого "по маленькому" ходишь светлым, после тёмного - тоже светлым. Значит после тёмного ЧТО-ТО в организме остаётся!
.......
Про орешки, упомянутые Редакцией: (не видел той рекламы в полном объёме, но предлагаю версию слогана, после которого было бы, вероятно, не три звонка)
Плакат с орешками и слоган "Жуй с ними!"
(хватит вообще-то переделок! Вот немного от себя:)
Как ныне сBEERается вещий Олег... :-))
Вот такой вот Хмеллер-ПоХмеллер :-)))