благодарю за вопросы, пожелания и критику!
Я работаю в сфере недвижимости 3 года. Начал с того, что продавал торговые места на одном из открывающихся торговых центрах, затем работал сам в сфере аренды агентом, после чего на предприятии, которое сдаёт собственные нежилые помещения под склады и офисы.
Последнее агентство, в котором я работал, успешно по моему мнению, поскольку они снимают офис в 3 этажа и платят аренду 1 млн. руб. в месяц - могут себе позволить. Еще в2011м году я был первый раз на собеседовании (но не устроился, потому что небыло денег 3 месяца жить без дохода) и с тех пор они расширились... также в агентстве работают 6 отделов примерно по 10 - 13 человек в каждом. Я закончил работу в этой компании, т.к. понял суть дела, увидел и узнал, что агент получает прибыль со сделки меньше, чем оговорено изначально (существует система вычета из комиссионных, о которых не знают новички), но главная причина: начальник моего отдела собрал команду ,и ничего не сказав руководству, перешел в компанию конкурентов.
Мой партнер в недвижимости 8 лет, работал в разных агентствах. На сегодняшний день он самостоятельный агент и последнее агентство, в котором он работал, принадлежало ему и 2м партнерам, они раскрутили агентство и продали, после чего разошлись. У него есть базы, у меня есть тоже доступ к основным базам - в этом у нас недостатка нет.
С последних мест у меня остались и знакомые и некоторые наработки по маркетингу, системе обучения агентов…
Название я еще не придумал и оформление юр лица не сделал, т.к. мы хотим начать с малого, с наименьши затратами и в последствии уже решать второстепенные вопросы.
Что касается продвижения:
во-первых, необходимо набрать и обучить персонал, дать приемлемые условия для работы и прозрачную систему взаиморассчетов.