Уважаемый Александр!
Рекомендуем Вам статью "Как проводить опросы. Неочевидное..."
Там, в том числе, говорится:
1. Опросы необходимо проводить в контексте заказа или потребления/пользования услугой (продуктом).
В данном случае это означает, что, не видя реального сайта (не кликая по реальным опциям и разделам), люди начнут сочинять ответы на Ваши вопросы.
Да и как тут не сочинить с такими-то формулировками (ниже) :-)
1. На что Вы обратите внимание в первую очередь на таком сайте?
4. Что Вам может не понравиться, и заставить покинутЬ сайт и не возвращаться?
и пр.
Вам надо протестировать реальный сайт, а не инициировать фантазии в сослагательном наклонении ("если БЫ").
К тому же Вы уже привнесли погрешность в "чистоту эксперимента", предварив свой опрос вот таким описанием (а также "вложенной" рекламой):
Представьте, что Вы попали на сайт о новой технологии для увеличения эффективности работы персонала, состоящей из двух составляющих:
- инструментов расчета премий для мотивации сотрудников по итогам их деятельности (альтернатива KPI) в виде ПО-калькулятора, подобранного под конкретный вид бизнеса;
- технологии формирования положительного психологического микроклимата в компании (психологическое тестирование + методика применения результатов).
Все это не бесплатно, но консалтинговая компания, разработавшая методику, обещает значительное улучшение бизнес-показателей за счет эффективной работы персонала после применения Технологии.
На сайте можно:
- пройти платные тесты,
- скачать методику их обработки,
- скачать калькулятор расчета премий, предварительно заключив контракт с консалтинговой компанией.
2. Формулировки Ваших вопросов НЕ должны заставлять Опрашиваемых делать за Вас Вашу работу (см. подраздел "Попросим "первичку", а не "Христа ради" в этом разделе). А в данном случае так и происходит:
3. Что этот сайт должен позволять делать? Что бы Вы сделали на этом сайте? и пр.
Лучше тестировать реальный объект. Либо задать такие вопросы, чтобы ответы помогли Вам самому понять, каким делать сайт.
3. Может ли Вас вообще заинтересовать подобная технология?
Инструменты повышения эффективности персонала уже созданы. Это электронные кейсы экспертов ООО "СЫЧЕВ и К" (Система "ТРИЗ-ШАНС"), см. по ссылкам:
Без всяких "психотестов" и пр. псевдозадач, уводящих Предприятие от реальной деятельности. Пожалуйста, обращайтесь.
Редакция Форума промодерировала Ваше собщение. Прайс на размещение рекламы здесь.
Спасибо,