На сайте ведутся работы Продвижение клуба настольных игр | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение клуба настольных игр

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-04-06 12:49:50
С.Ч. » Всем
Здравствуйте!
Прошу помочь советом в деле продвижения клуба настольной ролевой игры. Хотим создать общий популярный большой клуб, который объединил бы всех поклонников ролевых игр под одной крышей. 
 
Город-мегаполис, больше 2-х млн. человек, но проект - в некотором роде уникален, официальный клуб с возможностью организации выездов в другие города, на всероссийские мероприятия и в дальнейшем - даже на международные. Помимо непосредственно игры планируется организовывать обучение, лекции об истории ролевой игры, практикумы, своевременное и быстрое внедрение новинок. А ещё: продажа игр и околоигровых материалов - фигурок, футболок и т.д., посреднические услуги в случае заказа чего-нибудь со специализированных сайтов, а также продвижение собственных настольных игр, уже заранее разработанных, но малоизвестных в ролевых кругах. 
 
Организация пока некоммерческая, то есть никакой платы за членство не предполагается.
 
В городе есть люди, играющие в настольные игры, но они разрозненны - собираются, в основном, во всяческих кафе. Мы уже наладили/налаживаем контакты с этими кафе, но целью является привлечение этих разрозненных групп на нашу площадку, а также привлечение совершенно новых людей. Пока планируется обмен полиграфией с "насиженными" площадками, реклама в группах в соцсетях и на сайтах, но это привлечёт к нам только тех, кто уже играет.
В ближайшее время планируем провести опрос среди игроков, то есть, с потоком "уже играющих" проблем нет. 
 
Как привлечь в клуб людей, которые до этого не играли в настольные игры, с чего посоветуете начать?
 
Заранее спасибо за участие.
2014-04-08 06:32:00
Анна Каправчук » Всем

Уважаемый/ая С.Ч.!

А где в Вашем городе есть потоки Ваших потенциальных Клиентов, страдающих от безделья/вынужденного ожидания/от "нечем заняться"? В аэропорту в зале вылета? В холлах кинотеатров? В больницах? В профилакториях-санаториях-на базах отдыха? В загородных оздоровительных/спортивных/молодежных лагерях? На площадях - в парках - скверах в хорошую погоду в выходные дни и в праздники? Может быть, делать "выездной/мобильный клуб" и давать людям попробовать поиграть в таких местах?

В моем городе один поставщик настольных игр еженедельно предлагал поосваивать их в холле популярного кинотеатра. Рекламировали эту возможность на городских интернет-форумах. В палаточном лагере одного межрегионального молодежного форума видела несколько столиков под открытым небом у центральной аллеи: там одна сеть продаж игр учила ребят играть в то, чем они торгуют в разных городах. Может быть, и Вам поискать площадки для таких "презентаций-дегустаций"? 

Анна Каправчук, Ангарск

2014-09-24 16:56:35
Галина В. Владимирова » С.Ч.

Добрый день!


...с потоком "уже играющих" проблем нет. 
 
Как привлечь в клуб людей, которые до этого не играли в настольные игры...

Начните с показа того, зачем им это надо :-) Вернее, в чем, собственно, кайф (суть удовольствия) от такого рода времяпрепровождения.


Вы не поверите, но в наше время все еще есть люди (притом крепкие специалисты в своем деле), которые: а) не зарегистрированы ни в каких соцсетях (не хотят "светиться" либо предпочитают "живое", а не виртуальное общение), б) зарегестрированы в какой-либо сети, но заходят нерегулярно, подолгу не "зависают", понимая, сколько это отбирает времени), в) почти не ходят (по крайней мере, в личных целях) в Интернет либо только "распробовали" и уже чувствуют, что начали "подсаживаться"; г) не читают электронных книг, предпочитают "бумажные" (им приятно держать их в руках, они пахнут полиграфией). Более того, некоторые до сих пор не купили себе в дом обыкновенный desktop, им на работе хватает :-) и пр. Они, в том числе, так и не "подсели" на компьютерные игры (как бы собственные дети ни старались привлечь их к участию).     


Эти вещи просто не входят в их, как бы это сказать, "культурную традицию" :-) Им это просто не надо. Либо не в таком объеме (трафика общения, переписки, контактов, информации и пр.). В отпуске или при отсутствии электричества (батарея разрядилась) они легко и подолгу могут обходиться без них. И без телевизора, кстати, тоже :-)


(В семье Стива Джобса (судя по ссылке) даже существовало ограничение на пользование гаджетами.)


Подозреваю, что точно так же обстоит дело и с настольными/напольными ролевыми играми, о которых Вы пишете. Этой целевой группе (которые до этого не играли в настольные игры) просто неизвестно (не "распробовано") удовольствие от такого рода игр.


Они не видят в ней смысла. (Проверьте этот стереотип опросами на соотв. потоках.)


Хотя обычные настольные игры (и удовольствие от них) им наверняка известны. По воспоминаниям детства, а может, и сейчас играют (с детьми или между собой). Это ресурс для агитации за игры "другого поколения".


То есть у Вас будут две составляющие:


а) выбор/определение потоков "неискушенных" игроманов-новичков (в сообщении Анны Каправчук перечислен ряд возможных),

б) выбор темы (выше), с которой имеет смысл к ним обратиться (что их зацепит). Опросы "новичков" дадут Вам такую фактуру. 


Дайте нам знать (здесь на Форуме), если Вам нужна помощь в составлении опросника для "новичков". Охотно поможем.


С Уважением, 



Яндекс.Метрика