Здравствуйте, Любовь.
Скажите, а сам магазин ещё существует или решили оставить только интернет-магазин?
Вы работаете 5 лет через соц. сеть, а с чем связана необходимость раскрутки интернет-магазина сейчас? Появился отдельный сайт или же вы хотите продвинуть группу в социальных сетях?
Я так понимаю, что задача стоит - сделать интернет-магазин популярным, увеличить продажи.
И ещё один вопрос - устраивали вас продажи ранее через интернет-магазин?
Слоган действительно важен и нужен, но хочется понять ситуацию до конца, а затем уже переходить к носителям.
Предлагаю обратиться к стереотипам клиентов, поспрашивать у мамочек с чем у них ассоциируется "Маленькая радость", лучше всего записывать их слова, может случится такое, что вы получите готовый слоган из уст ваших клиентов, который будет основываться на их стереотипах.
Если магазин существует до сих пор листовки можно вкладывать в пакеты при покупках.
Думаю, что слоган должен в себе заключать основную идею - "комфортный шопинг" для беременных или молодых мам. Нужно показать своей аудитории, что делать покупки через ваш интернет-магазин удобно, быстро, надёжно, без страданий для будущих мам)