Добрый день, Ирина.
Я бы порекомендовала не продавать рекламу на сайте до тех пор, пока у него не будет внушительной посещаемости и, соответственно, эффекта от рекламы. Сейчас ваши рекламодатели уже ушли с негативным эффектом, вернуть старых нередко сложнее, чем найти новых.
Ирина, чем ваш сайт лучше других сайтов на аналогичную тематику, их ведь тысячи? Что такого есть у вас кроме того, что вы стараетесь обновлять информацию часто. Каков объем информации у вас, как часто: несколько раз в день, в неделю, в месяц? Насколько уникальна ваша информация? Не копирована (или переписана, типа "рерайт") ли с других сайтов?
Группы в контакте ваши, вам принадлежат (сколько там человек?) или чужие, группы с большой посещаемостью, откуда вы хотите приводить новые потоки?
Насчет ЗАГСа идея хорошая, но опять же что такого на вашем сайте должно быть, чтоб люди заходили туда (на сайт) много раз, да еще и не поленились впечатать адрес сайта с брошюры?
Анализировали ли вы поисковые запросы, которые люди вводят в поисковики, чтоб по ним продвинуть сайт и, соответственно, привлекать посетителей через поиск (это до 60-70% аудитории)? Например, вот такой сервис: http://wordstat.yandex.ru/
Люди из города не идут: возможно сайт просто технически не имеет региональной привязки. Поставьте Яндекс.Вебмастер и посмотрите там, если нет - исправьте.
Хотя, честно говоря, сайт на такую узкую тематику в таком небольшом городе не факт, что будет прибыльным. Если вас уже смотрит вся страна - почему бы и не сделать его на всю страну? А на отдельные города рекламу показывать с помощью геотаргетинга (это когда в зависимости от местонахождения пользователя, он видит разную рекламу, соответствующую его городу / региону / стране и т.д.). Скорее всего, вы пишете статьи, советы, полезные заметки, которые актуальны в любом городе.
И всё-таки сайт в первую очередь нужно рекламировать в самом же интернете. Если там вашу тематику уже ищут (это вы увидите по статистике поисковых запросов) - то почему бы просто не взять готовый поток и не усложнять путь: от брошюры до сайта или от местных СМИ - до сайта.
Когда посещаемость станет высокой можно будет поработать над тем, чтоб посетители были не одноразовыми, а постоянными, несмотря на то, что тема "одноразовая". Подумайте над этим, есть такие сайты, которые что-то подобное уже сделали, поищите их, посмотрите на их плюсы и минусы, какая информация у них востребована, а какая - нет.
Как бы часто вы не обновляли сайт - вы не сможете конкурировать с теми, чьи сайты круглосуточно и ежесекундно обновляют сами пользователи. Придумайте как можно больше способов сделать пользователей активными, и чтоб это было легко (как минимум без трёхэтажной формы регистрации, надеюсь у вас ее нет :) ).
Рекламу пока лучше не продавать или сделать бесплатной :)
С уважением,