9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение частной автошколы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-03-18 23:18:06
Sabina » Всем

Мой основной род деятельности-автошкола...точнее, с недавнего времени их стало на две больше. Но первая находится на севере, где и набрался опыт работы в данной сфере...но я не рекламист, и и основная масса курсантов приходила за счет того,что все знают меня в городе как хорошего педагога. 

Две другие же располагаются на юге...и тут как-то не идет дело уже нсколько лет, низкая записываемость и лояльность к нам. Как это исправить? Или стоит ждать такой же длительный период, пока с помощью слухов все друг другу постепенно не расскажут?

пробовали и перетяжки, и билборды, и световые короба...никаких продвижений.
 

2014-03-21 09:46:31
Екатерина » Sabina

Добрый день!

Для начала нужно выяснить: вас просто не знают или что-то в вашей автошколе не совпадает с потребностями и стереотипами клиентов.Расскажите подробнее, что значит низкая записываемость и лояльность? К вам вообще не обращаются или приходят узнают условия и уходят? Опишите ситуацию подробнее: сколько вы уже существуете на юге? Это крупный населенный пункт? Где вы расположены, к вам удобно добираться? Какой график занятий? Как постороено обучение? Удобно ли расположена площадка, на которой проходит вождение? Много ли у вас конкурентов? Говорят ли пришедшие к вам потенциальные клиенты, которые в результате не приобрели услугу, что им не подошло у вас? Может у ваших конкурентов, давно существующих на рынке, налажены связи, гарантирующие получение прав не совсем законным путем?

Если у вас большое количество запросов, но мало договоров вам стоит опросить обращающихся к вам клиентов, на что они обращают внимание при выборе автошколы, что им у вас нравится и что не нравится, что им не удобно. Если запросов нет, в первую очередь стоит выяснить, знают ли вас вообще. Вы можете опросить людей, входящих в другие автошколы или на тематических форумах

2014-04-02 07:57:26
Анна Каправчук » Sabina

Уважаемая Сабина!

Мне кажется, целесообразно идти не от массовых "перетяжки-билборды-световые короба", а от менее бюджетных и более целевых носителей. 

Например, при прочих равных я в первую очередь обращусь в ту автошколу, у которой все учебные автомобильчики одного цвета, с эмблемой учебного центра, с табличкой на крыше со знаком "У" и телефоном автошколы. 

Я бы стремилась размещать свою рекламу там, где много потенциальных Клиентов:

а) на подходах и на подъездах к РЭУ ГИБДД, где обладатели просроченных или утерянных водительских удостоверений узнают, что им снова предстоит сдать экзамен;

б) в школах (многим одиннадцатиклассникам еще в школе исполняется 18, и они заинтересованы ко дню рождения или к окончанию школы иметь права);

в) там, где "тусуются" молодые обеспеченные девушки (можно акцентировать, что у вас спецкурс для девушек, или возможность учиться только на машинах с автоматической коробкой передач и т.п.)

г) там, где коротают время молодые мамы, уже убедившиеся, что на такси и гортранспорте ребенка по развивалкам "не навозишься"

д) там, где проводят досуг "молодые пенсионерки", которых нередко их собственные дети готовы были бы сделать "семейным водителем", но отсутствие у последних прав не позволяет.

е) там, где люди покупают книжки и диски для самостоятельной подготовки к экзамену по ПДД.

Если Вы сможете сделать интересные предложения этим целевым группам, например, объединив усилия с партнерами (уроки вождения параллельно развивалкам/играм для детей в дружественном детском центре), думаю, вы сможете обеспечить себя Клиентами, о которых другие пока не очень-то и задумываются.

Успехов!

(Эх, мне бы сейчас вашего инструктора - чтобы в апреле потренироваться и к марту права восстановить! Жаль, не высылаете инструкторов в другие регионы).

Анна Каправчук, Ангарск 



Яндекс.Метрика