Уважаемая Сабина!
Мне кажется, целесообразно идти не от массовых "перетяжки-билборды-световые короба", а от менее бюджетных и более целевых носителей.
Например, при прочих равных я в первую очередь обращусь в ту автошколу, у которой все учебные автомобильчики одного цвета, с эмблемой учебного центра, с табличкой на крыше со знаком "У" и телефоном автошколы.
Я бы стремилась размещать свою рекламу там, где много потенциальных Клиентов:
а) на подходах и на подъездах к РЭУ ГИБДД, где обладатели просроченных или утерянных водительских удостоверений узнают, что им снова предстоит сдать экзамен;
б) в школах (многим одиннадцатиклассникам еще в школе исполняется 18, и они заинтересованы ко дню рождения или к окончанию школы иметь права);
в) там, где "тусуются" молодые обеспеченные девушки (можно акцентировать, что у вас спецкурс для девушек, или возможность учиться только на машинах с автоматической коробкой передач и т.п.)
г) там, где коротают время молодые мамы, уже убедившиеся, что на такси и гортранспорте ребенка по развивалкам "не навозишься"
д) там, где проводят досуг "молодые пенсионерки", которых нередко их собственные дети готовы были бы сделать "семейным водителем", но отсутствие у последних прав не позволяет.
е) там, где люди покупают книжки и диски для самостоятельной подготовки к экзамену по ПДД.
Если Вы сможете сделать интересные предложения этим целевым группам, например, объединив усилия с партнерами (уроки вождения параллельно развивалкам/играм для детей в дружественном детском центре), думаю, вы сможете обеспечить себя Клиентами, о которых другие пока не очень-то и задумываются.
Успехов!
(Эх, мне бы сейчас вашего инструктора - чтобы в апреле потренироваться и к марту права восстановить! Жаль, не высылаете инструкторов в другие регионы).
Анна Каправчук, Ангарск