Уважаемый Максим.
1. Вы прочли в статье конкретные живые стереотипы относительно строительства и примеры их отработки. Пробежитесь по таблице стереотипов применительно к вашему товарищу. Что можно использовать в случае одиночки (с учетом его конкретных услуг) - используйте (буквально составьте тексты, ориентируясь на рекомендации). Это будет ваше "сырье".
2. Далее. Я бы начала с форумов - общефедеральных строительных (там статистически много москвичей и питерцев) и чисто питерских (в строительно-ремонтных темах), завести для начала пару аккаунтов: первый - официальный, общаться от лица мастера; второй - от заказчика (на примере конкретного ремонта). Форум дает очень неплохие результаты. Тем более,что одиночке много и не надо (не успеет отработать).
3. Не помешает регулярно размещать и обновлять объявления на авито и прочих досках (в том числе местных). В объявлениях ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать нетривиальные тексты (никаких "все виды отделочных работ")))).
4. В новостройках - соглашусь с вами - надо.
В вашем случае, как я понимаю, добросовестный мастер-одиночка. Включается стереотип об "иван иваныче, которого передают из рук в руки" и к которому "записываются в очередь". Это хорошо бы использоваться.
Например:
а) (прямолинейно) в конце объявления "телефон мастера, которого передают из рук в руки уже 10 лет!";
б) На объявлении возле лифта в новостройке (отпечатанного на компьютере) от руки ручкой дописать что-то типа "Все правда. Убедились лично". И подпись (условная).
в) Как когда-то рекомендовала на форуме уважаемая Анна Каправчук (относительно другой услуги, но важен принцип), когда берется заказ в многоквартирном доме, попутно отрабатывается весь подъезд (а то и дом!) расклейками/раздатками (возле лифта и в лифте, можно на узкий скотч на двери квартир в новостройке). Программа-минимум - указать, что одному из их соседей как раз сейчас (либо указать даты) идеально выводят стены/полы. Плюс пару фраз с использованием стереотипов ("сырья"). Программа-максимум - с разрешения заказчика сослаться на него (в той или иной степени).
Когда будете вести регулярную работу в сети (офиц. аккаунт) и наберутся заинтересованные читатели (для этого тексты должны быть полезными), опять же с разрешения заказчиков показывать результаты своей работы ПОД РАЗНЫМИ УГЛАМИ не только на фото и видео, но и живьем (устраивая мини-экскурсию человека на 3-5 во время сдачи объекта).
Вкратце такое направление)). Вообще в крупном городе все больше времени надо уделять Интернету. Это и дешево, и быстро, и все более и более эффективно (люди мало того, что просто "живут в сети", именно там они ищут все ответы на свои вопросы и сомнения - активно отвечайте и ПОКАЗЫВАЙТЕ!)
Если у него есть объекты с более полной отделкой (дальнейшие этапы отделки, где уже можно показать, как красиво и аккуратно) - можно в соцсетях поработать.
С уважением.