9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Ремонт квартир. Частный мастер и его перспективы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-03-18 12:53:28
Максим » Всем

Добрый день. 

Один из моих друзей занимается ремонтом квартир. Специализируется на выравнивании стен и полов. Не отказываясь при этом и от последующей отделки. Делает всё очень тщательно. Заказчикам всё нравится. Однако, работы у него мало. По его собственным словам, раза в три меньше, чем хотелось бы. Соответственно, о развитии пока речь не идёт. 

Стоит задача привлечь клиентуру. Мне представляется, что его клиентура - новосёлы.

Мы пока предполагаем расклейку самой простой печатной рекламы на стенах возле лифтов на каждом этаже в многоквартирных домах. Есть простенький сайт, выполняющий информационную функцию. Визитки у него всегда в кармане.

1. Что ещё можно было бы предпринять?

2. Как можно было бы отстроиться от конкурентов, коих вокруг пруд пруди?

2014-03-18 13:23:09
Галина В. Владимиова » Максим

Здравствуйте, Максим!


2. Как можно было бы отстроиться от конкурентов, коих вокруг пруд пруди?


Пруд пруди, а приличных днем с огнем... :-)


Посмотрите для начала статью "Как рекламировать приличную строительную фирму" (обе части - 1 и 2 по ссылкам).


(Слово "приличную" здесь ключевое.)


И пусть Вас не смутит, что речь о фирме, в то время как Ваш знакомый работает, видимо, сам.


Это покажет, в каком направлении действовать.


Если у Вас будут вопросы, охотно ответим.


С Уважением,

2014-03-19 11:03:12
Максим » Галина В. Владимиова

Уважаемая Галина Викторовна,

огромное спасибо за оперативный ответ и за очень полезную для нас ссылку.

Да, человек позиционируется как мастер-одиночка. И занимается он не всем подряд. Поэтому рекомендации Автора понадобится адаптировать. Однако, в качестве стимулятора фантазии статья сработала отлично. Если бы за статьи можно было бы поставить что-то типа "лайка"...  

Однако, сразу следует новая задача. Статья предлагает конкретные тезисы, который нужно донести до ума потенциального заказчика. Однако, объём доносимой информации велик, и разместить её можно лишь на таких объёмных носителях, как буклет, либо сайт.

Печатная реклама мне не представляется эффективной. Не раскладывать же бесполезные и даже раздражающие тысячи буклетов по почтовым ящикам. К тому же, для частника это дорогое удовольствие. Остаётся сайт, либо личное общение. 

А как привлечь потенциального заказчика на сайт? Как его заполучить на личное общение? 

Я предложил помочь ему сделать наклейки у лифтов и посоветовал не стесняться оставлять визитку каждому, с кем знакомится/общается.

А нет ли какого-то типового решения и для этой задачи? Среди статей я такого не нашёл. Видимо, следует почитать Форум.

2014-03-21 16:48:47
Дарья Звягинцева » Максим

Уважаемый Максим.

Насколько крупный город, в котором работает ваш товарищ?

С уважением.


2014-03-22 07:10:02
Максим » Дарья Звягинцева

Здравствуйте, Дарья.

Город Питер. Вроде, крупный.

2014-03-22 13:30:46
Редакция » Максим

Уважаемый Максим!

Если бы за статьи можно было бы поставить что-то типа "лайка"...  

В самом верху над статьёй "Как рекламировать приличную строительную фирму" есть "кнопки", где можно поставить "лайки" (в "Фейсбуке" и "Вконтакте").

Спасибо,

2014-03-22 22:57:57
Дарья Звягинцева » Максим

Уважаемый Максим.


1. Вы прочли в статье конкретные живые стереотипы относительно строительства и примеры их отработки. Пробежитесь по таблице стереотипов применительно к вашему товарищу. Что можно использовать в случае одиночки (с учетом его конкретных услуг) - используйте (буквально составьте тексты, ориентируясь на рекомендации). Это будет ваше "сырье".


2. Далее. Я бы начала с форумов - общефедеральных строительных (там статистически много москвичей и питерцев) и чисто питерских (в строительно-ремонтных темах), завести для начала пару аккаунтов: первый - официальный, общаться от лица мастера; второй - от заказчика (на примере конкретного ремонта). Форум дает очень неплохие результаты. Тем более,что одиночке много и не надо (не успеет отработать). 


3. Не помешает регулярно размещать и обновлять объявления на авито и прочих досках (в том числе местных). В объявлениях ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать нетривиальные тексты (никаких "все виды отделочных работ")))). 


4. В новостройках - соглашусь с вами - надо.

В вашем случае, как я понимаю, добросовестный мастер-одиночка. Включается стереотип об "иван иваныче, которого передают из рук в руки" и к которому "записываются в очередь". Это хорошо бы использоваться.

Например:

а) (прямолинейно) в конце объявления "телефон мастера, которого передают из рук в руки уже 10 лет!";

б) На объявлении возле лифта в новостройке (отпечатанного на компьютере) от руки ручкой дописать что-то типа "Все правда. Убедились лично". И подпись (условная).

в) Как когда-то рекомендовала на форуме уважаемая Анна Каправчук (относительно другой услуги, но важен принцип), когда берется заказ в многоквартирном доме, попутно отрабатывается весь подъезд (а то и дом!) расклейками/раздатками (возле лифта и в лифте, можно на узкий скотч на двери квартир в новостройке). Программа-минимум - указать, что одному из их соседей как раз сейчас (либо указать даты) идеально выводят стены/полы. Плюс пару фраз с использованием стереотипов ("сырья"). Программа-максимум - с разрешения заказчика сослаться на него (в той или иной степени).


Когда будете вести регулярную работу в сети (офиц. аккаунт) и наберутся заинтересованные читатели (для этого тексты должны быть полезными), опять же с разрешения заказчиков показывать результаты своей работы ПОД РАЗНЫМИ УГЛАМИ не только на фото и видео, но и живьем (устраивая мини-экскурсию человека на 3-5 во время сдачи объекта).


Вкратце такое направление)). Вообще в крупном городе все больше времени надо уделять Интернету. Это и дешево, и быстро, и все более и более эффективно (люди мало того, что просто "живут в сети", именно там они ищут все ответы на свои вопросы и сомнения - активно отвечайте и ПОКАЗЫВАЙТЕ!)


Если у него есть объекты с более полной отделкой (дальнейшие этапы отделки, где уже можно показать, как красиво и аккуратно) - можно в соцсетях поработать.


С уважением.


2014-03-23 00:01:02
Максим » Дарья Звягинцева

Дарья, спасибо большое за Ваше внимание.

Друга тоже зовут Максим, и он ещё более максималист, чем я. Я уверен, что привирать в свою пользу он не захочет. Я за него всё это делать тоже не буду. Мои дела там заключаются в разминке мозга и в воплощении полиграфических запросов. Ну, может ротбанд помешать иногда. Как идея - да, возможно это эффективно и полезно, и он конечно всё это прочитает, но до реализации дело скорее всего не дойдёт. 

Да и как понять зачем хорошему специалисту с очередью заказов вдруг понадобилось рекламироваться в подъездах?

Добавлю ещё одну идею в Вашу копилку. Макс заинтересован в заказчиках-новосёлах. Именно у них квартира ещё на заставлена мебелью, и именно в таких квартирах весь ремонт и отделку возможно сделать по технологии, как оно положено. А как вычленить таких заказчиков среди прочих? Я буду рекомендовать ему читать объявления о продаже квартир и рекламироваться именно в тех подъездах, где продаются квартиры. Опережая таким образом события и рекламируясь точечно, целенаправленно, более эффективно.

Ещё раз большое спасибо Вам и за статьи, и за Ваше дополнительное участие в нашем довольно мелком случае. 

2014-03-23 01:06:12
Дарья Звягинцева » Максим

Уважаемый Максим.

В объявлениях о продаже квартир разве указываются подъезды? Касаемо очереди... Буквально про очередь не пишем, это лишь подразумевается. А указание на передачу номера говорит о качестве, а не об очереди напрямую))) В любом случае, это лишь направление хода мыслей) если товарищ стесняется писать от лица клиента, пусть заведет хотя бы оф. Аккаунт и общается с народом.

Касательно новостроек. Это же не отдельные только купленные квартиры на вторичке, а целые дома. Чего там вычислять? Разве их местонахождение тайна?)


2014-04-04 10:54:31
Lolita » Всем

Привет. как выжить среди конкурентов? Создавать новые идеи для ремонта и дизайна. Я открыла с мужем дизайнерскую мастерскую. Мы закупаем (...промодерировано Редакцией Форума) оптом, и делаем  различные объекты дизайна. От простых рамок для картин до художественного оформления дверей. Первое время если честно сложно было, но потом стали поступать заказы.

2014-04-04 12:09:07
Редакция » Lolita

Уважаемая Лолита!


Учитывая обсуждаемую здесь задачу, поделитесь, пожалуйста, конкретными рекомендациями по привлечению заказов.


Спасибо,



Яндекс.Метрика