Уважаемая Лиза!
Поговорите с несколькими офис-менеджерами, чьи сотрудники регулярно бывают в командировках.
Я уже поговорила с одним из них :-) Вопросы звучали так:
"Что Вас особенно "глючит" при заказе авиабилетов? (...) А раньше, когда только начинали с ними работать? (Далее в контексте беседы): Вы сами продумываете стыковки между рейсами, или агентство подсказывает? (...) А они страхуют ситуацию (скажем, сколько заложить времени между рейсами, чтобы успеть с самолета на самолет) или Вы сами думаете? (...) А какими дальше добираться поездами, маршрутами (если нет авиасообщения), вплоть до "какая станция метро"... - они Вам помогают складывать маршрут? (...) Сколько времени у Вас уходит на такое планирование? (...) А на самом сложном маршруте, с пересадками? (...) Все эти годы Вы общаетесь с одним и тем же сотрудником агентства или с разными? (...) Приятные девочки, нет? (...) И что, ни разу ни одного прокола?! и т.д."
Конечно, надо побеседовать и с другими. Но уже сейчас можно сказать (по пунктам ниже):
1) Думаю, что мы можем сделать акцент на то, чтобы освободить секретаря от планирования поездки для своего руководителя/штата, тогда у него освободится время на решение др.задач.
"Освобождение секретаря от планирования поездки" - это суть любого "билетного" посредничества. Другие агентства/кассы делают то же самое, то есть Вашим отличительным свойством данный пункт НЕ является.
Отличием мог бы стать БОЛЬШИЙ (чем у других агентств/касс) объем функций по планированию поездки, который Вы берете на себя (и который не берут другие). Если, конечно, это важно для офис-менеджеров.
(К слову, опрошенный (выше) секретарь ответила, что много времени у нее это не занимает и никаких сложностей ей не создает. Ей достаточно назвать "откуда" и "куда" - остальное ей сложат. Она и сама иногда смотрит рейсы на сайтах, но все равно больше нескольких минут это не занимает.)
4)В сравнении с сайтами по продаже авиабилетов мы можем предложить живое общение, высокий уровень обслуживания, отсутствие мошенничества с пластиковыми картами.
А разве другие авиакассы и агентства делают не то же самое (живое общение, уровень обслуживания и пр.)? Вы пишете так, как будто Вы единственное (в городе) агентство по продаже авиабилетов и задача якобы в том, чтобы склонить Клиентов пользоваться услугами авиапосредника (вместо самостоятельного подбора авиабилетов и стыковок). Но, кроме Вас, в городе есть и другие агентства. И поэтому Вам надо не от сайтов (online-заказов) отстраиваться, а от других авиакасс.
С Уважением,