Здравствуйте!
Давайте начнем с того, чего бы Вы хотели в идеальном варианте? Чтобы данная газета наполнилась интересными для читателя рубриками?
А с чего Вы взяли, что они сейчас не интересные? Вам об этом говорят читатели?
Предложим, рубрики будут интересные и газету будут читать. и что вам это даст? Почему-то раньше работодателя не интересовало интересна ли газета или нет. Что сейчас изменилось? В связи с чем возникла необходимость перемен?
Давайте определим, что мешает вашей газете развиваться? Если это- вымирание печатной прессы и переход на электронные носители, то на это вы уже никак не повлияете. А если проблема в работе журналиста, который пишет неинтересные статьи, то на это как раз таки можно повлиять.
Как вобще вы отследите, если газету станут читать? Имеется какая-то обратная связь с вашими читателями?
Следующий вопрос: кто ваши читатели? Вы анализировали жителей квартир, по которым распространяете газету? Кто это: жильцы элитных районов, спальных районов, новостроек, хрущевок и т.д. Какой основной возраст проживающих в вашем районе? от этого будет зависеть и выбор соответствующих рубрик и новостей.
Пенсионерам интересны одни темы (статьи про здоровье, советы врачей, информация про местные поликлиники и законодательство в сфере пенсионного обеспечения), а жителям новостроек совершенно другие (ремонт, покупки, перепродажи товаров и т.д)
Пообщайтесь лично со своими читателями и узнайте, о чем бы им хотелось читать и что входит в круг их интересов.
Хотела дать в феврале хотя бы про олимпиаду (иногда сотрудников направляют на такие мероприятия), чтобы потом взять интервью у такого человека, но про олимпиаду писали все районные газеты.
Почему-то все электронные, печатные СМИ, телеканалы не смутило, что про Олимпиаду писали и говорили абсолютно все. Об этой казалось бы полностью раскрытой теме можно рассказать много всего интересного .