Добрый день, Наталья.
Какую задачу должна решить акция к 8 марта? увеличение продаж, повышение лояльности постоянных покупателей, привлечение нового сегмента покупателей?
Подскажите, насколько эффективны те программы лояльности, которые Вы используете?И запускали ли Вы какие-нибудь акции к 8 марта ранее?
Для начала Вам нужно определить ресурсы клиента, которые можно использовать. Например: что есть у каждой женщины-автовладельца:
- Пол(женский)
- Имя
- Номер автомобиля
- Марка автомобиля
- Номер водительского удостоверения
- Цвет автомобиля
Все это можно использовать для акции:
- Дарить цветы/скидки/купоны на услуги абсолютно всем женщинам без выборки
- Дарить цветы/скидки/купоны на услуги по именам(Всем Еленам, Татьянам и т.д), либо каждый час объявлять Имя женщин, которые будут участвовать в акции
- Также можно использовать марку и цвет автомобиля
- Или же подобная акция "всем женщинам, у которых в водительском удостоверении/номере автомобиля есть цифра 8...."