9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь посетителей в бар?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-02-03 11:22:16
Александр » Всем

Добрый день,проблема такая.открыли бар в спальном районе но у нас нет кухни,основная масса идет к конкурентам в кафе с кухней находящеесе не подалеку,подскажите как привлечь клиентов?

2014-02-03 13:28:42
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!

...открыли бар в спальном районе но у нас нет кухни...

А что у Вас есть? Напитки, бутерброды "на скорую руку", закуски-перекусы, не требующие кухни? Чайник-кофе, микроволновка есть?

Если отсутствие кухни - осознанный выбор, то под какие потоки в спальном районе Ваш бар изначально планировался? Может, рядом есть парк (сейчас, возможно, заснеженный), много гуляющих, не прочь погреться-недорого перекусить? Или открытый каток? Или пруд, где в жаркое время по выходным много отдыхающих, и им можно было бы предлагать напитки, в т.ч., с доставкой на пляж? То есть из каких соображений бар открыт: а) в спальном районе, б) без кухни?   

Без кухни и в спальном районе это пока напоминает концепцию "питейного" заведения ("рюмочная"). Там достаточно наскоро порезанных бутербродов.

Если же задумывалось иное, то люди, которым нужна горячая пища, так и будут уходить к конкурентам.

То есть оповестить потоки в спальном районе о новом баре - не проблема. Вопрос, почему люди должны захотеть прийти в отсутствие кухни?

С Уважением,  

2014-02-06 08:26:51
Екатерина » Александр

Александр,

Согласна с предыдущим комментарием и присоединяюсь к заданным вопросам. На первый взгляд создается впечатление неудачного места для вашего формата. Спальный район часто предполагает значительное количество людей семейных, для которых сугубо питейное заведение с большой вероятностью не очень актуально. Помимо потоков предложенных выше, можно также посмотреть, есть ли в этом районе офисы, сотрудники которых могут расслабиться у вас после рабочего дня? Не семейная, достаточно молодая публика, которой вы могли бы быть интересны в формате reparty и готова ли она начинать вечер в заведении в спальном районе, а не в центре города? Если какие-либо из приведенных потоков все-таки есть нужно откорректировать концепцию заведения от . алкогольной карты до фасада под потребности потенциальных клиентов (выявить можно путем опроса). Если же соответствующих потоков нет стоит задуматься от смены концепции



Яндекс.Метрика