На сайте ведутся работы Реклама в аэропорту. Магазин кафеля и сантехники | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Реклама в аэропорту. Магазин кафеля и сантехники

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-01-22 14:50:33
Ольга » Всем

Коллеги! Прошу помочь с выбором коммуникации и визуализации в аэропорту. Нашла очень интересное место в накопителе внутренних авиалиний. Хочу размещаться. Магазин сантехники - давно на рынке более 15 лет.

Поделитесь, креаторы, вашими мыслями и предложениями... В долгу не останусь)))

2014-01-23 18:48:13
Галина В. Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга! 

Поделитесь, креаторы, вашими мыслями и предложениями...

Более"креативным" будет сначала подумать.

У людей в аэропорту совсем другие мысли. Кафель с сантехникой в них не встроен :-)

Они, скорее, воспримут информацию про бронирование отелей, заказ такси, турпоездки, страховки, банковские платежи, какие-нибудь "дорожные" карты и пр. Чем про кафель. Потому что это аэропорт. А не, скажем, рынок стройматериалов, микрорайон новостроек или магазин объектов недвижимости.

Более того, люди улетели и забыли про ваш магазин. А у тех, кто прибыл в аэропорт (будь они даже жителями города, а не гостями), - у них совсем не факт, что ремонт. А у кого все же ремонт, у тех свой "круг магазинов", куда они поедут смотреть плитку и сантехнику.

Размещение, таким образом, не совсем целевое. Вернее, совсем нецелевое (вне контекста ремонтных работ)

А денег за такое размещение будет заплачено будь здоров :-)

Креатив начинается с выбора целевых потоков.

Спасибо,

2014-01-23 22:39:41
Ирина Ч. » Ольга

Здравствуйте, Ольга!

Размещение рекламы в аэропорту было бы целесообразным, если бы Ваш бизнес был достоянием города/республики/края. 

Полностью согласна с Галиной! Эффекта от такого размещения Вы не получите!


2014-01-24 08:34:45
Ольга » Ирина Ч.

Коллеги! Спасибо за ваши мысли. Чем руководствовалась я при выборе этого места: 1. наша магазин - очень популярный и один из самых известных в городе - ассоциативный ряд как раз как достояние города, один из его "достопримечательностей" 2. люди со средним доходом. 3 . в накопителе делать особо нечего и до дыр досмотрят эту коммуникацию. 4. эффективность рекламы очень часто зависит  как от "неожиданного" места".

Поэтому ваши доводы не разубедили)).

у меня есть свои соображения по поводу креативной коммуникации, но хотелось бы и вас послушать...

2014-01-24 12:44:58
Галина В. Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга!

 

...в накопителе делать особо нечего...

Это правда. И Вы, наверное, видели, что они там делают в этом случае: достают планшеты и пр., смотрят документы, совершают звонки (пока "пауза"), листают прессу и т.д. Налетав (в основном, по рабочим вопросам) за 5 лет порядка 200 лётных часов, всякий раз наблюдала одну и ту же картину. Кто летит на отдых (в т.ч. с детьми) тоже времени не теряют, глядя "в пространство". У каждого свои "гаджеты".

Поэтому вот это: ...и до дыр досмотрят эту коммуникацию - Вы себе придумали. И про то, что магазин сантехники может быть (цит.) достоянием города, одной из его "достопримечательностей" - тоже. Люди вряд ли относят магазины сантехники к городским достопримечательностям :-) Потом, для жителей города тема "достопримечательностей" не актуальна, а гости города покупают сантехнику у себя дома.

Это все проверяется опросами. См. "Как проводить опросы. Неочевидное..."

Беда в том, что мысли "криэйтера" часто не совпадают с тем, что на самом деле думают Клиенты.  Важно не перепутать одно с другим :-) Потому как "собственное вИдение" оборачивается для Компании доп. затратами.

...эффективность рекламы очень часто зависит  как от "неожиданного" места".

См. статью "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка". Это многое прояснит.

Поэтому ваши доводы не разубедили)).

У нас нет такой задачи :-). Но этот Форум активно читают руководители рекламных отделов, директора и владельцы компаний. И могут сравнивать.

В своих разработках и рекомендациях мы опираемся на "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - Сычев Сергей Валерьевич, Система "ТРИЗ-ШАНС")

 

Кто пользуется Алгоритмом "РИ", знает: легче внедряются решения, которые:

а) размещаются в органичном (для такого рода продукции) контексте (в Вашем случае - не в аэропорту, а, скажем, на потоке посетителей рынков стройматериалов и строймаркетов, агентств недвижимости, в новостройках, в местах заказа дверей и окон и не только, т.е. там, где близкий (к ремонту и обустройству дома) контекст),

б) содержат в себе стереотипы Клиентов из целевой группы (т.е. то, о чем людям свойственно думать в данном контексте, на данном целевом потоке). Скажем, тема достопримечательностей в аэропорту (особенно - в зале прилета) для гостей города достаточно органична. Но она не клеится с магазином сантехники. И она не актуальна для жителей города (у себя в городе на экскурсии обычно не ходят).

Можем рассмотреть на этом Форуме задачи продвижения Вашего магазина. Но на более целевых потоках Вашего города.

С Уважением, 

2014-01-25 11:40:17
Ольга » Галина В. Владимирова

Уважаемая, Галина! Спасибо огромное за внимание к моему посту. Но хоть Вы и не советуете по моей заявленной теме/задаче/просьбе, все о чем Вы пишите, тем не менее, для меня важно.

Для уточнения: в накопителе у всех свои гаджеты, это бесспорно и 90% обращаются  к ним!Но! Никто не отменял самолеты и небо. )) На них смотрят дольше всех и чаще всего. "Мое" рекламное место как раз на прямой линии этой визуализации. Около входной двери. 100% попадание в поле присутствующих. 

Уверена, в Вашем практическом опыте, но, принимая решения, я также опираюсь на определенные исследования. И никогда не ставлю равно между своими мыслями и видением Клиентов.

Может быть кому также будет интересно, что проводя опросы в аэропорту одна исследовательская группа выявила очень интересные моменты. Не очевидные.))

На рекламные коммуникации, по теме перелета, проживания в гостиницах, самолетов, такси НЕ обращают внимания 75% опрошенных. Так как, как правило, люди уже подготовленны и многую инфу нашли или найдут в гаджетах. А вот на неожиданных  объявлениях, не связанных с перелетом в периметре аэропорта, цепляется взгляд у 80%.

Я прошла по всем рекомендуемым ссылкам. Не нашла ничего противоречащего с моим видением. С некоторыми выводами я бы поспорила, но не здесь)

Хочется надеяться, что Вы не думаете, что Вас читают бестолковые специалисты. Потому что рекомендация о целевых потоках ... очевидна. И мы там безусловно присутствуем! Как впрочем и наши конкуренты...

2014-01-28 12:06:38
Галина В. Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга!

Спасибо за Ваше мнение. Решение принимать Вам, а финансировать - Вашей уважаемой Компании.

В заключение обратим внимание на следующие моменты:

...никогда не ставлю равно между своими мыслями и видением Клиентов.

Напротив, речь как раз о том, чтобы криэйтеру приблизить свое "вИдение" к стереотипам (мыслям) Клиентов. Не измышлять собственных гипотез, а использовать ресурсы целевых потоков.

Это означает:

а) размещать информацию не просто на потоках с хорошей проходимостью (например, в аэропорту), а именно там, где существует органичный для Вашей продукции контекст. То есть где люди САМИ об этом думают (а не под влиянием рекламы) и где они поэтому будут более восприимчивы к Вашей информации. На строительных рынках, в строймаркетах, хоз.-быт. магазинах или вблизи, на выставках соотв. профиля, даже при покупке недвижимости (сразу после этого многие делают ремонт) - мысли людей ближе к сантехнике и кафелю, чем в аэропорту. И мы уже проиллюстрировали, что ни в зале вылета (люди улетают, и совсем не с мыслями о кафеле), ни в зале прилета люди не держат в себе мыслей про сантехнику. Потому что это аэропорт. Не надо переоценивать значимость своего Магазина (будь даже это федеральная сеть) для людей в аэропорту. (Мысли криэтера в этом случае (цит.) "страшно далеки от народа" :-). Но значимость Вашего Магазина колоссально возрастет для покупателей на более целевых (для сантехники и кафеля) потоках. Выше приведен далеко не весь перечень.

б) использование ресурсов потока также означает, что и тексты, и прочие рекламные обращения (видеоряд, аудиоряд) должны содержать в себе стереотипы целевого потока.(То, чем поток в данном месте и в данное время в целом озабочен или обрадован). В однородном потоке существуют одни и те же стереотипы. Собственно, по этому признаку поток и выделяется. (Подробнее см. в статье "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".) Чтобы их выявить, мы опрашиваем людей (в тех же местах, в органичном для этого контексте), собираем их дословные высказывания. А потом эти фразы включаем в рекламные тексты. Тогда они легче внедряются. (Почему так происходит - см. в статье "О методичном" (статья длинная, заголовок малопонятный, но она стоит того, чтобы ее прочесть). Тогда и Компания Заказчика тратит меньше на внедрение таких решений. 

   

И такого рода опросы лучше проводить самим :-) Мы это делаем так, как описано в статье "Как проводить опросы. Неочевидное...". А  сама статья опирается на "Алгоритм "Рекламное Измерение".


Хочется надеяться, что Вы не думаете, что Вас читают бестолковые специалисты.

Мы говорим о характерных ошибках, которые допускаются в отделах продвижения при постановке и решении рекламных задач. (По опыту нашего с Коллегами 20-летнего (с 1993 г.) консультирования компаний разного профиля деятельности в разных городах.) И мы помогаем (в интересах Компаний Заказчиков) их упредить. Инструменты для этого есть.

С Уважением,

2014-01-28 12:57:34
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Позиции сторон понятны.

Спасибо,

2014-01-29 14:12:29
Ольга » Галина В. Владимирова

Галина, спасибо за Ваши профессиональные ответы. На мой взгляд, очень много углубленной теории по вопросам, которые очевидны. И концентрация внимания на не существенных моментах:

никогда не ставлю равно между своими мыслями и видением Клиентов. - это означает если я люблю, например, Авторадио, это не значит, что мои клиенты тоже должны любить его.

Причем тут целевые потоки...? Еще из большого опыта продаж я научилась вставать на сторону Клиента и понимать ЧТО ему нужно в тот или иной момент. Что он может чувствовать от той или иной рекламноЙ коммуникации, если она его настигнет конечно...


 Можно видеть березу, а можно березовый лес. Можно видеть "кафель", а можно "дом". Как раз вдали мы думаем о близких, оставшихся дома. Об уюте и тепле дома..  Можно же рассмотреть и с этой точки зрения ...

Я абсолютно не спорю с Вами. Вы совершенно правы по многим вопросам. Но то, о чем Вы пишите, на поверхности. И, повторюсь, возможно Вы не прочитали мой ответ: Мы  размещаемся на целевых потоках, где мысли людей  "ближе к сантехнике и кафелю, чем в аэропорту"

Размещение в  аэропорту - это для эмоциональной связки. Для имиджевой составляющей. Когда проблема актуализируется -наш магазин - первое что должно прийти на ум. А уж если актуализирована - тогда вам точно к нам.)

Спасибо за помощь! ))

2014-01-29 14:41:33
Галина В. Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга!


  • Счастливого полета и возвращения!

А саму фразу выложите кафелем :-)


Спасибо, с Уважением,

2014-01-29 20:06:44
Ольга » Галина В. Владимирова

это идея! Спасибо))) может быть на вокзал обращу внимание)))), так как в Аэропорт уже продумала тему макета и  отдала в работу дизайнеру

Очень люблю ваш портал!!!

2014-01-30 09:46:10
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

Есть ещё вот такой потенциально возможный рекламоноситель. Поставить терминал, "подгрузить" Вашу плитку - тогда человек в зале ожидания не только её посмотрит, но заказ Вам сформирует :)

Спасибо,

2014-01-30 12:28:35
Ольга » Редакция

ну это я предполагаю не просто с практической точки зрения. Где ж взять такой терминал...)))

2014-01-30 12:49:34
Редакция » Ольга

ну это я предполагаю не просто с практической точки зрения. Где ж взять такой терминал...)))

Ну, вот по ссылке, которую мы дали - там и возьмите.

С Уважением,

2014-01-30 17:43:25
Ольга » Редакция

Какая невнимательность с моей стороны. ссылка то была активной! Спасибо большое!!!!!)



Яндекс.Метрика