Уважаемые коллеги, если есть опыт или какие-нибудь идеи, просьба поделиться.... Мой заказчик реализует системы спутникового слежения за движущимися объектами (автомобилями). До сих пор он это все продавал (при нашем рекламном сопровождении) с целью защиты от угона дорогих автомобилей. (Сигнал об угоняемой машине появляется на мониторе дежурного, видны координаты, они сообщаются милиции и экипажи выезжают на перехват и т.д. )Потребители, соответственно - владельцы дорогих иномарок (дороже $ 20.000). На сегодняшний день у заказчика появилась техническая возможность продавать и устанавливать эти системы организациям для того, чтобы они могли мониторить движение своих транспортных средств - т.е. логистика транспорта и контроль за водителями, осуществляющими грузовые и пассажирские перевозки. Кроме того, появилась возможность быстро взять кредит под эту новую услугу. Между тем, я не знаю, насколько руководители и специалисты наших автотранспортных предприятий готовы к тому, чтобы всерьез заниматься логистикой, приобретать для этого оборудование, обучать людей, принимать кадровые управленческие и прочие решения и т.д.. Я знаю только то, что ГУВД уже сегодня готово эту систему у себя внедрить, понимаю, что это неплохой PR повод. Совет заказчику надо давать быстро, в течение недели. Мне даже не так важна точная емкость рынка, сколько уровень и характер спроса.
Вопрос: Как с помощью минимальных затрат (около 1000 руб) и за одну неделю понять насколько наши городские предприятия, имеющие в своих автопарках более 10-ти транспортных единиц, готовы к тому, чтобы всерьез заниматься логистикой и мониторингом своих транспортных средств?
С уважением,
Спасибо Вера! Что касается страховщиков, то мы уже с ними тесно сотрудничаем, так как они заинтересованы в том, чтобы их клиенты по автострахованию приобретали у нас эту систему как средство защиты автомобиля от угона. По тем отраслям, которые Вы перечислили, благодарю за наводку, если можно уточните, это информация касается лишь московских предприятий, или же всей России. Заранее благодарен.
С уважением,
Вы можете просто обойти несколько интересных для Вас предприятий и переговорить с их руководителями. Вряд ли какой-либо другой вид исследований даст Вам больше информации.
Сослатся на правду- проведение маркетингового исследования рынка. И спросить у них готовы ли они тратить деньги на развитие данного направления в будущем.
И еще мне кажется ваша система будет пользоваться спросом у службы такси, у частной и государственной и не только в Вашем городе.
С уважением,