Уважаемые коллеги, если есть опыт или какие-нибудь идеи, просьба поделиться.... Мой заказчик реализует системы спутникового слежения за движущимися объектами (автомобилями). До сих пор он это все продавал (при нашем рекламном сопровождении) с целью защиты от угона дорогих автомобилей. (Сигнал об угоняемой машине появляется на мониторе дежурного, видны координаты, они сообщаются милиции и экипажи выезжают на перехват и т.д. )Потребители, соответственно - владельцы дорогих иномарок (дороже $ 20.000). На сегодняшний день у заказчика появилась техническая возможность продавать и устанавливать эти системы организациям для того, чтобы они могли мониторить движение своих транспортных средств - т.е. логистика транспорта и контроль за водителями, осуществляющими грузовые и пассажирские перевозки. Кроме того, появилась возможность быстро взять кредит под эту новую услугу. Между тем, я не знаю, насколько руководители и специалисты наших автотранспортных предприятий готовы к тому, чтобы всерьез заниматься логистикой, приобретать для этого оборудование, обучать людей, принимать кадровые управленческие и прочие решения и т.д.. Я знаю только то, что ГУВД уже сегодня готово эту систему у себя внедрить, понимаю, что это неплохой PR повод. Совет заказчику надо давать быстро, в течение недели. Мне даже не так важна точная емкость рынка, сколько уровень и характер спроса.
Вопрос: Как с помощью минимальных затрат (около 1000 руб) и за одну неделю понять насколько наши городские предприятия, имеющие в своих автопарках более 10-ти транспортных единиц, готовы к тому, чтобы всерьез заниматься логистикой и мониторингом своих транспортных средств?