На сайте ведутся работы Коммерческое предложение торговым сетям | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Коммерческое предложение торговым сетям

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-01-10 13:31:05
Роман » Всем

Здравствуйте. Прошу Вас оценить и высказать свои замечания по данному коммерческому предложению для торговой сети.

------------------------------------------------------------------------------------

Предлагаем Вам оригинальную сувенирную продукцию из карамели, которая привлекает покупателей накануне дня Св. Валентина и 8 марта, праздничных дней. Преимущества нашей продукции, которые обеспечивают стабильный ее спрос:

Карамель изготавливается с использованием натуральных красителей и ароматизаторов

Натуральность продукта всегда вызывает доверие и привлекает значительную массу покупателей. Это закрепляет положительный имидж сети

Выгодные закупочные цены

Дают Вам возможность сделать хорошую наценку. При этом цена остается привлекательной для потребителей со средним уровнем дохода и позволяет постепенно наращивать товарооборот

Привлекательный внешний вид

Яркая цветовая гамма, различные формы карамели, не оставят равнодушными взрослых и детей

Эксклюзивная продукция

Наше предприятие является единственным производителем такой продукции

Наш накопленный опыт помогает оперативно решать поставленные задачи и ключевые вопросы наших партнеров:

Своевременная и бесперебойная поставка

Наши производственные мощности позволяют обеспечить Вас необходимым количеством продукции. Отлаженная логистика гарантирует своевременные поставки. Доставка в РЦ осуществляется за наш счет

Возврат продукции

Решаем вопрос возвращения продукции с повреждениями, полученными в результате транспортировки

Отсрочка по платежам

Предоставляем отсрочку по платежам

Сроки хранения

Уникальная технология позволяет выдерживать длительные сроки хранения без добавления консервантов. Не более 24 месяцев при соблюдении условий хранения

Широкий ассортимент

В наличии более 60 позиций продукции. Карамель выпускается различной формы, богатых вкусовых качеств, яркой цветовой гаммы. С удовольствием помогаем подобрать оптимальный ассортимент на основе ТОП продаж. Также проводим ротацию ассортимента для поддержания объема продаж.

Рекламная поддержка

Предоставляем POS материалы, флаера, буклеты, для привлечения покупателей проводим акции.

P.S. Мы готовы рассмотреть Ваши условия сотрудничества и выслать образцы продукции на Ваш запрос.

В приложении: подробная презентация карамели "ААА", условия сотрудничества, наши реквизиты, а также контактные телефоны, по которым Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и получить на них подробные ответы.



2014-01-13 09:00:28
Екатерина Бейлина » Роман

Добрый день!

Думаю есть смысл сделать следующее:

  1. Выделить пункты, которые играют наибольшее значение для торговых сетей (предварительно выяснив, что в первую очередь влияет на принятие решения о заказе).

  2. Структурировать текст для более легкого восприятия. Можно разбить текст отдельные на блоки

    - О продукции

    - Цены и оплата

    - Условия поставки и хранения

    - Рекламная поддержка

2014-01-13 20:34:43
Роман » Екатерина Бейлина

Добрый день!

Екатерина, спасибо, что не оставили мое сообщение без внимания. Обязательно учту рекомендации.

2014-01-14 13:38:36
Редакция » Роман

Уважаемый Роман!

В помощь Вам рекомендуем статью Галины Владимировой  "Как написать коммерческое предложение?"

Спасибо,

2014-01-14 14:58:13
Галина В. Владимирова » Роман

Здравствуйте, Роман!

Прошу Вас оценить и высказать свои замечания по данному коммерческому предложению для торговой сети.


Очень дельное, по сути, предложение. В отличие от многих КП (разобранных на Форуме), у Вас получилось рассказать о своей продукции именно с точки зрения интересов магазинов.

И хочу еще раз обратить Ваше внимание вот на эту рекомендацию Екатерины Бейлиной:

Выделить пункты, которые играют наибольшее значение для торговых сетей (предварительно выяснив, что в первую очередь влияет на принятие решения о заказе).

У торговых сетей обычно есть список требований (условий вхождения в Сеть), который опытные поставщики сразу запрашивают. Это позволит Вам расставить приоритеты и в Вашем исходном КП.

Кое-что я все же отредактировала бы:

1. Желательно исходное понимание, что это за Поставщик (или Производитель). Но НЕ увлекаться рассказом о предприятии, а хотя бы обозначить (буквально одной фразой), как Вы называетесь и на чем специализируетесь. (Скажем, выпуск карамельных сувениров - основной профиль или нет?). То есть рассказ о предприятии - не самоцель, а лишь бы успокоить адресата, что это "не какие-то там...случайные...", а известное/уважаемое и пр. Предприятие.

2. Без ущерба из текста можно убрать фразы типа: Натуральность продукта всегда вызывает доверие и привлекает значительную массу покупателей. Это закрепляет положительный имидж сети. Вы ведь перед этим уже упомянули, что карамель изготавливается с использованием натуральных красителей и ароматизаторов. Разве кто-то будет против натуральности? 


Аналогично, в приличной тележурналистике не допускается комментарий типа: "Вот едет по полю красный трактор". Кто смотрит сюжет, тот видит :-)  

3. А вот эти фразы (ниже), напротив, можно усилить:

...сувенирную продукцию из карамели, которая привлекает покупателей накануне дня Св. Валентина и 8 марта, праздничных дней.

Можно так: ...стабильно уходит в праздничные дни (особенно на 8 марта и...), когда множество покупателей озабочено выбором подарков.

Преимущества нашей продукции, которые обеспечивают стабильный ее спрос:

Можно так: Хорошую уходимость с прилавков обеспечивают... (тем более, что в магазинах так и говорят: "уходимость")

Яркая цветовая гамма, различные формы карамели, не оставят равнодушными взрослых и детей

Можно так: ...обычно дети активно реагируют на яркие цвета и "фигурную" продукцию, а взрослые покупают то, что нравится ребенку

и пр.

4. А здесь:  Наше предприятие является единственным производителем такой продукции - непонятно, в какой выборке, на какой территории Вы - единственные. Поэтому нет доверия к этому тезису :-)

5. Желательно разбить текст как минимум на два тематических блока, сделав такие (к примеру) подзаголовки:

"О продукции (почему на ней ваша Сеть сможет заработать)"

"О Производителе/Поставщике" (почему Вам будет легко с нами работать)"


То есть вот эту фразу:  Наш накопленный опыт помогает оперативно решать поставленные задачи и ключевые вопросы наших партнеров: - надо отделить (чтобы она не воспринималась, как продолжение предшествующего ей абзаца). Ибо она является НАД-системной вот к этим подразделам:


Своевременная и бесперебойная поставка

Наши производственные мощности позволяют обеспечить Вас необходимым количеством продукции. Отлаженная логистика гарантирует своевременные поставки. Доставка в РЦ осуществляется за наш счет

Возврат продукции

Решаем вопрос возвращения продукции с повреждениями, полученными в результате транспортировки

Отсрочка по платежам

Предоставляем отсрочку по платежам

Сроки хранения

Уникальная технология позволяет выдерживать длительные сроки хранения без добавления консервантов. Не более 24 месяцев при соблюдении условий хранения

Широкий ассортимент

В наличии более 60 позиций продукции. Карамель выпускается различной формы, богатых вкусовых качеств, яркой цветовой гаммы. С удовольствием помогаем подобрать оптимальный ассортимент на основе ТОП продаж. Также проводим ротацию ассортимента для поддержания объема продаж.

Рекламная поддержка

Предоставляем POS материалы, флаера, буклеты, для привлечения покупателей проводим акции.

Посмотрите также тему: "Прошу прокомментировать и помочь написать КП Торговым Сетям".

С Уважением,

2014-01-16 15:33:13
Роман » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина!

Спасибо Вам за очень существенные и точные рекомендации.

С уважением, Роман



Яндекс.Метрика