Мы с коллегами открыли свой магазин по продаже детских игрушек. Проблема в следующем: часто бываем в разъездах, важно, чтобы на входящие звонки мы могли ответить по очереди - мой телефон выключен - значит, звонок поступал другому и наоборот. Возможно ли это сделать в рамках одного номера? Причём номер желателен городской.
Процедура простая - идете к оператору связи (или набираете его номер ) и озвучиваете проблему. Он её решает. Мне подобную услугу оказывали и сотовый оператор, и оператор стационарного телефона. У каждого она называлась по разному и включала немного различные возможности.
Не тратье своё время, тут любой оператор связи не поможет! У МТСа я узнавал такого точно нет. Единственное достойное что я нашёл - это "Параллельный дозвон" у "Алло Инкогнито". Работает так - выдаётся три симки с мобильными номерами и общий городской номер, при звонках на городской вызовы поступают сразу на три симки, или же по приоритету - всё можно настроить. А вообще конечно если у вас планируется много звонков, может быть лучше нанять секретаря на телефоне? Или даже колл-центр устроить с мини-АТС? Но это конечно дороже будет, чем просто переадресация.
Секретарь на телефоне или тем более колл-центр в наш бюджет точно не впишется.
А вот за "Алло Инкогнито" спасибо)) раньше не знал о такой связи, даже не верится, что можно всё настолько гибко настроить. Решили с коллегами, завтра иду заказывать!
Александр, если нет желания поручить решение этой задачи оператору связи, то решите её сами путем простой переадресации.
Рекламируйте один из номеров, назначьте с него переадресацию на другой, в случае недоступности. Со второго - на третий.
Что касается коол-центров и секретарей, то можно воспользоваться готовыми решениями, например это. Уж они-то переадресуют куда угодно или передадут необходимую информацию - во всяком случае, звонки не будут потеряны.