9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сотовая связь с множественной переадресацией

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-11-25 17:36:50
Александр Крахмальный » Всем

Мы с коллегами открыли свой магазин по продаже детских игрушек. Проблема в следующем: часто бываем в разъездах, важно, чтобы на входящие звонки мы могли ответить по очереди - мой телефон выключен - значит, звонок поступал другому и наоборот. Возможно ли это сделать в рамках одного номера? Причём номер желателен городской.

2013-11-26 03:50:18
Юрий » Александр Крахмальный

Александр, телефонные  операторы этот вопрос решают на "ура".

Не совсем понятно почему обращаетесь сюда, а не к ним.

Юрий

2013-12-08 23:15:50
Александр Крахмальный » Юрий

Ну я надеюсь есть здесь хоть кто-нибудь, кто сталкивался в бизнесе с необходимостью распределения входящих, может что порекомендует. 

2013-12-08 23:16:45
Юрий » Александр Крахмальный

Здравствуйте, Александр.

Я сталкивался.

Процедура простая - идете к оператору связи (или набираете его номер )  и озвучиваете проблему. Он её решает. Мне подобную услугу оказывали и сотовый оператор, и оператор стационарного телефона. У каждого она называлась по разному и включала немного различные возможности.

Юрий

2013-12-08 23:18:11
Dublin » Александр Крахмальный

Не тратье своё время, тут любой оператор связи не поможет! У МТСа я узнавал такого точно нет.
Единственное достойное что я нашёл - это "Параллельный дозвон" у "Алло Инкогнито".
Работает так - выдаётся три симки с мобильными номерами и общий городской номер, при звонках на городской вызовы поступают сразу на три симки, или же по приоритету - всё можно настроить.
А вообще конечно если у вас планируется много звонков, может быть лучше нанять секретаря на телефоне? Или даже колл-центр устроить с мини-АТС? Но это конечно дороже будет, чем просто переадресация.

2013-12-09 13:24:56
Александр Крахмальный » Dublin

Секретарь на телефоне или тем более колл-центр в наш бюджет точно не впишется.

А вот за "Алло Инкогнито" спасибо)) раньше не знал о такой связи, даже не верится, что можно всё настолько гибко настроить. Решили с коллегами, завтра иду заказывать!

2013-12-11 16:07:51
Юрий » Александр Крахмальный

Александр, если нет желания поручить решение этой задачи оператору связи, то решите её сами путем простой переадресации.

Рекламируйте один из номеров, назначьте с него переадресацию на другой, в случае недоступности. Со второго - на третий.

Что касается коол-центров и секретарей, то можно воспользоваться готовыми решениями, например это. Уж они-то переадресуют куда угодно или передадут необходимую информацию - во всяком случае, звонки не будут потеряны.

Юрий



Яндекс.Метрика