Здравствуйте, Руслан!
И как вообще можно узнать спрос на это дело...
А где бы Вы (будь на то Ваша воля) хотели бы ставить передвижной тир? В каких местах Вашего города?
(Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать :-)
Попробуйте перечислить. Предположу, что в Вашем городе есть:
- центральный городской парк,
- развлекательные центры,
- кинотеатры,
- пр. места прогулок молодежи и молодых "пар" (пожалуйста, назовите их),
- спортивные площадки,
- спортбары,
- пр. места "мужских" собраний (пожалуйста, назовите их),
- ... (продолжите список)
Когда составите список (действительно, ни в чем себе - "на бумаге" - не отказывая), проведите там опросы на предмет: если бы в городе был такой-то тир, ходили бы пострелять? а с девушкой ходили бы? (спрашиваете у "пары" или у молодых людей) а компанией? а после работы? а "после пива"? (вопросы "затачиваются" под ситуацию), почему (НЕ ходили бы)? что нужно для того, чтобы ходили? и т.д.
Более подробно рекомендую статью "Как проводить опросы. Неочевидное..."
Там, кстати, есть такая мысль:
"Когда в продажах, по непонятным причинам, наблюдается застой… Либо когда Клиентов нет или очень мало… Причем раньше было больше, а теперь почему-то перестали заходить, звонить, обращаться… - что толку спрашивать "почему?" у других? Спросить об этом надо у самих Клиентов".
Так и в Вашем случае, вопрос "будет ли спрос на это дело?" надо адресовать жителям Вашего города. Только НЕ буквально у них спрашивать "будет ли спрос?" (так они Вам не ответят), а задавая серию вопросов (например, как приведено выше, либо см. статью).
С Уважением,