Добрый вечер, Елена,
Сейчас пришли к тому, что Оборот наш растет, менеджеров добавили, и платить всем Менеджерам общий % некорректно как-то.
+ Мотивация некоторых сотрудников упала, ведь можно делать меньше чем другой Менеджер, а получишь ты такой же %.
Имеем следующую задачу:
Менеджеры должны получать % от своих выполненных заказов + ставку.
Чтобы не распространить типовую мотивационную ошибку на новых сотрудников, ознакомьтесь со статьей 9 раз нельзя.
Работа поставлена так, что есть общий поток новых заказов и телефонных звонков.
Вопрос в след. как распределить эти заказы среди Менеджеров Интернет-магазина? Кто первый позвонил того и заказ?
Очень часто сталкиваемся с тем, что начинать следует НЕ с системы мотивации, а со структуры Компании / отдела с прописыванием функций.
Чтобы Вы сами же смогли корректно ответить на Ваши вопросы, работать лучше в этой же последовательности.
Как можно сделать вывод из описанной Вами ситуации, "менеджеры Интернет-магазина" выполняют одинаковые функции.
Т.е. какой-то специализации у них нет. Так ли это?
Перечислите, пожалуйста, какие именно функции выполняют "менеджеры Интернет-магазина" Вашей фирмы?
Сделайте это насколько возможно конкретно и дробно.
С Уважением,