9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сантехника-кафель. ИМИДЖевый баннер 3*6

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-11-07 15:47:34
Ольга » Всем

Коллеги, добрый день! Под конец рабочего дня натолкнулась на чудесный сайт! И решила обратиться за советом. Магазину более 15 лет в городе-миллионнике. Большой ассортимент кафеля, мебели для ванной, сантехники.  Учитывая растущую конкуренцию хочется не просто напоминать, что есть такой магазин, а как то эмоционально скрепиться, творчески поразить что ли...

Если возникнут какие то идеи по имиджу на наружку, буду благодарна любой идее...

2013-11-08 08:29:45
Анна Каправчук » Ольга

Ольга!

Идея не столько "однократная", сколько для серии банеров. Если Вам 15 лет, то наверняка Вашей плиткой отделаны санузлы многих культовых клубов, ресторанов и т.п. А значит, именно на фоне Вашей плитки фотографируются для Инстаграма местные красавицы. Я бы в банере поиграла с фотографиями самых стильных санузлов культовых мест досуга и с темой "Мы создаем фон для Ваших лучших фотографий". Т.е. сделала бы серию банеров, где есть название "ресторан такой-то", подпись "керамическая плитка и сантехника от _ЛОГО_" и один и тот же слоган. Банеры ротируются, перевешиваются с места на место (там, где висел ресторан - появляется клуб и наоборот). Задача серии - сформировать убежденность в том, что дизайнеры самых стильных и модных мест города идут за идеями и материалами к вам. 

Если задача сработать с "домашними" пользователями, то можно поиграть с фотографиями интерьеров ванн и тем, что Вы помогаете "сделать каждое утро добрым". 

Успехов!

Анна Каправчук

2013-11-08 09:02:55
Ольга » Анна Каправчук

Анна, спасибо! Идея к размышлению принята! )

2014-01-14 12:39:59
Анна Ф. » Ольга

Здравствуйте, Ольга!

В заголовке темы написано:

>> ИМИДЖевый баннер

Возникает резонный вопрос: есть ли у вас "имидж" (позиционирование, если угодно), или его необходимо создать?


В рамках обозначенных задач:

- отстройка от конкурентов;

- напоминание о компании,

я бы порекомендовала Вам перво-наперво задуматься над следующим: что ваша компания может предложить из того, что не могут предложить конкуренты? Что выделяет вас? Есть ли у вас какие-то особенности - касающиеся ассортимента, местоположения, сервиса; акции или что-то иное?


Проведите опрос! :) Спросите у клиентов, что они ценят в строительных магазинах, зачем, куда и когда приходят, и на основе полученных ответов начинайте продумывать рекламную кампанию.


Определите потоки. Кто ваша ЦА? Где будет выгодно и разумно разместить рекламу? Где её распространить? Имеет ли смысл размещать именно баннер, или стоит задуматься (после выполнения всего вышенаписанного) о других рекламных носителях?


С уважением, Анна.


2014-01-14 13:34:25
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

В помощь Вам статья Галины Владимировой  "Как проводить опросы. Неочевидное...".

Спасибо,



Яндекс.Метрика