Здравствуйте, Ольга!
В заголовке темы написано:
>> ИМИДЖевый баннер
Возникает резонный вопрос: есть ли у вас "имидж" (позиционирование, если угодно), или его необходимо создать?
В рамках обозначенных задач:
- отстройка от конкурентов;
- напоминание о компании,
я бы порекомендовала Вам перво-наперво задуматься над следующим: что ваша компания может предложить из того, что не могут предложить конкуренты? Что выделяет вас? Есть ли у вас какие-то особенности - касающиеся ассортимента, местоположения, сервиса; акции или что-то иное?
Проведите опрос! :) Спросите у клиентов, что они ценят в строительных магазинах, зачем, куда и когда приходят, и на основе полученных ответов начинайте продумывать рекламную кампанию.
Определите потоки. Кто ваша ЦА? Где будет выгодно и разумно разместить рекламу? Где её распространить? Имеет ли смысл размещать именно баннер, или стоит задуматься (после выполнения всего вышенаписанного) о других рекламных носителях?
С уважением, Анна.