Здравствуйте, Екатерина!
На данный момент остались "повисшие" путевки на курорт.
Задача: необходимо до конца 2013 года продать более 70 путевок на курорт для выполнения условий договора.
А на какие даты (на какой сезон) эти путевки? На высокий сезон (рождественские каникулы, летние отпуска и пр.) или в противное "межсезонье", когда плановый отпуск бывает "ни два, ни полтора". Скажем, ноябрь или февраль, но только в России, и даже не по Золотому кольцу или на Байкал, а "как придется" :-)
И кто, по-Вашему опыту, обычно ездит именно на российские курорты-санатории? "Кто" - в смысле "где" (где они концентрируются)? Предположительно это:
- сотрудники бюджетных организаций, госслужащие (включая крупные библиотеки, образовательные учреждения, культурные центры, музеи и пр.)
- люди пенсионного и предпенсионного возраста (о которых могут позаботиться (=купить им путевку) взрослые обеспеченные дети => соответственно, посыл к этим "детям": "купите своим родителям оздоровительную курсовку на N дней" или "отправьте своего/свою... подлечиться, набраться сил, подышать свежим воздухом" - возможно, с подспудной мыслью (если в семьях неоднозначная ситуация) "пожить некоторое время без них" (продумать-подобрать слова, деликатно обозначить тему)
- в т.ч. пациенты обычных поликлиник, стационаров, профилакториев (как Вы работаете с врачами, назначающими "оздоровительный курс"?)
- посетители театральных мероприятий определенного жанра/направленности (просто посмотрите на эту аудиторию, но только не в дни престижных премьер и постановок, когда съезжается бомонд, а сходите, к примеру, на оперетту или в "музыкальный абонемент" или в хорошо посещаемый городской лекторий - очень характерная аудитория для предложения путевок по "курортам Краснодарского края" :-)
- возможно, матери, в одиночку воспитывающие ребенка и только подумывающих о поездках в "ближнее зарубежье" (у которых надолго сохраняется привычка ездить "на море", причем на "своё")
- .... (пожалуйста, дополните, а также уточните вышеназванные пункты)
Отечественную путевку-курсовку, наверное, можно предложить и тем, кто в высокий сезон обычно ездит за границу :-) Но не имеет возможности выезжать abroad 2-3 раза в год, поэтому "второй" (2-х недельный) отпуск, как правило, "пропадает" "дома-на даче" :-) Посыл в этом случае: "чего ему пропадать, если можно относительно недорого (?) подлечиться (или хотя бы так "проветриться", укрепить здоровье в целях профилактики"). Поработать с организациями в этом ключе.
Или, скажем, куда едут в отпуска "обычные" (не "бутиковые") продавщицы? Куда ездят маникюрши "обычных" салонов и парикмахерских? По разговорам, в какую-нибудь Турцию, а чаще "на моря" (отечественное побережье). А почему не купят путевки, подобные Вашим? Если, конечно, они им по деньгам.
То есть Вам стоит расширить-уточнить список целевых потоков (кому и где можно предложить путевки), а также детализировать мотивы, по которым эти люди могут захотеть их купить (некоторые мотивы перечислены выше - Вы наверняка сможет дополнить этот перечень, по своему опыту).
С Уважением,