На сайте ведутся работы Как продать путевки? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-11-07 12:19:39
Екатерина » Всем

Добрый день!


Представляю интересы санаторно-курортного предприятия, занимающегося реализацией путевок в санатории.

Наша компания выкупает блоки путевок у санаториев и курортов и реализует их тур. фирмам,  физ. лицам,  корп. клиентам.

На данный момент остались "повисшие" путевки на курорт.


Задача: необходимо до конца 2013 года продать более 70 путевок на курорт для выполнения условий договора. 


Реклама в интернете работает, все потенциальные клиенты (ранее приобретавшим путевки) оповещены об акции по данному курорту. Но данных действий не хватает для выполнения условий продаж (на данный момент 72 путевки до конца декабря).


Данный курорт высокого уровня, мы предоставляем хорошие скидки, выше чем конкуренты, поэтому продавать данный продукт приятно.


Возможно кто то сможет подсказать пути реализации путевок, вариант дополнительной эффективной рекламы.


С благодарностью за идеи и отзывы!

2013-11-07 17:13:36
Галина В. Владимирова » Екатерина

Здравствуйте, Екатерина!


На данный момент остались "повисшие" путевки на курорт.

Задача: необходимо до конца 2013 года продать более 70 путевок на курорт для выполнения условий договора.

А на какие даты (на какой сезон) эти путевки? На высокий сезон (рождественские каникулы, летние отпуска и пр.) или в противное "межсезонье", когда плановый  отпуск бывает "ни два, ни полтора". Скажем, ноябрь или февраль, но только в России, и даже не по Золотому кольцу или на Байкал, а "как придется" :-)

И кто, по-Вашему опыту, обычно ездит именно на российские курорты-санатории? "Кто" - в смысле "где" (где они концентрируются)? Предположительно это:

  • сотрудники бюджетных организаций, госслужащие (включая крупные библиотеки, образовательные учреждения, культурные центры, музеи и пр.)
  • люди пенсионного и предпенсионного возраста (о которых могут позаботиться (=купить им путевку) взрослые обеспеченные дети => соответственно, посыл к этим "детям": "купите своим родителям оздоровительную курсовку на N дней" или "отправьте своего/свою... подлечиться, набраться сил, подышать свежим воздухом" - возможно, с подспудной мыслью (если в семьях неоднозначная ситуация) "пожить некоторое время без них" (продумать-подобрать слова, деликатно обозначить тему)
  • в т.ч. пациенты обычных поликлиник, стационаров, профилакториев (как Вы работаете с врачами, назначающими "оздоровительный курс"?)
  • посетители театральных мероприятий определенного жанра/направленности (просто посмотрите на эту аудиторию, но только не в дни престижных премьер и постановок, когда съезжается бомонд, а сходите, к примеру, на оперетту или в "музыкальный абонемент" или в хорошо посещаемый городской лекторий - очень характерная аудитория для предложения путевок по "курортам Краснодарского края" :-)
  • возможно, матери, в одиночку воспитывающие ребенка и только подумывающих о поездках в "ближнее зарубежье" (у которых надолго сохраняется привычка ездить "на море", причем на "своё")
  • .... (пожалуйста, дополните, а также уточните вышеназванные пункты)

Отечественную путевку-курсовку, наверное, можно предложить и тем, кто в высокий сезон обычно ездит за границу :-) Но не имеет возможности выезжать abroad 2-3 раза в год, поэтому "второй" (2-х недельный) отпуск, как правило, "пропадает" "дома-на даче" :-) Посыл в этом случае: "чего ему пропадать, если можно относительно недорого (?) подлечиться (или хотя бы так "проветриться", укрепить здоровье  в целях профилактики"). Поработать с  организациями в этом ключе.

Или, скажем, куда едут в отпуска "обычные" (не "бутиковые") продавщицы? Куда ездят маникюрши "обычных" салонов и парикмахерских? По разговорам, в какую-нибудь Турцию, а чаще "на моря" (отечественное побережье). А почему не купят путевки, подобные Вашим? Если, конечно, они им по деньгам.

То есть Вам стоит расширить-уточнить список целевых потоков (кому и где можно предложить путевки), а также детализировать мотивы, по которым эти люди могут захотеть их купить (некоторые мотивы перечислены выше - Вы наверняка сможет дополнить этот перечень, по своему опыту).  

С Уважением,

2013-11-08 05:50:24
Анна Каправчук » Екатерина

У многих предприятий есть задачи

  • "Премировать лучших сотрудников так, чтобы премия казалось сотруднику очень значительной, а предприятию обошлась не очень дорого",
  • "наградить ветерана к юбилею чем-то впечатляющим",
  • "проводить мэтра на пенсию с почестями".

Возможно, качественное обращение к HR или "заместителям по общим вопросам" крупных предприятий хорошо себя чувствующих отраслей (энергетика, часть оборонки и Росатома и т.п.) поможет сбыть часть путевок именно под эти задачи.  В предложении я бы акцентировала именно то, что это - престижный подарок и то, что у Вас его приобретать выгоднее, чем в самом санатории. 

Анна Каправчук

2013-11-10 14:02:12
Екатерина » Галина В. Владимирова

Добрый день!


Благодарю Вас за подробную информацию!

Будем прорабатывать эти варианты.

Спасибо!

2013-11-10 14:06:23
Екатерина » Анна Каправчук

Здравствуйте, Анна!


Спасибо Вам за идеи!

Будем работать!




Яндекс.Метрика