9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как удержать клиентов в развлекательной сфере?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-06-07 13:01:25
Татьяна » Всем

Ситуация- мы частный кинотеатр в городе с населением 65 тыс городского( + 25 тыс.район), открылись три года назад, все это время проблем не было-монополисты в своем бизнесе. Конечно в любом случае проводили акции, конкурсы, но особой обходимости в этом не было. В октябре месяце в центре города открыли реконструированный кинотеатр, и пошел отток. Репертуар один и тот же, качество показа одинаковое, плюс конкурентам- более комфортный зал ( широкие проходы между рядами). к нашим плюсам могу отнести- бар с огромным выбором напитков, включая и алкогольные, ресторан рядом. аргумент клиентов уходящих от нас- центр города, до вас далековато ехать, большой экран у ваших конкурентов. Что возможно предпринять для возврата своих клиентов и наработки и удержания новых?

2013-06-07 17:04:01
Галина В. Владимирова » Татьяна

Здравствуйте, Татьяна!

Репертуар один и тот же

А сколько у Вас залов? То есть сколько у Вас - параллельно (а не "один за другим") - идет фильмов, скажем, в течение месяца?

Попробуйте "сместиться" в репертуаре относительно друг друга: когда у них показывают одно, у Вас идет другое. Особенно, если репертуар "узкий".

Потому что, когда во всех кинотеатрах города в прокате одно и то же (и так на протяжении месяца), ходить после одного-двух раз людям становится некуда. Тем более в маленьком городе. Приходится ждать следующего обновления афиш :-).  

Все-таки определяющим для кинотеатра является репертуар. (Подобно тому как для ресторана - хорошая кухня.)

И это всего лишь одно из возможных решений.

С Уважением, 

2013-06-08 14:44:50
Татьяна » Галина В. Владимирова

Зал 1, каждую неделю добавляется новый фильм, параллельно в неделю у нас идет 3 фильма, реже два.

Да, буду стараться при составлении расписания немного сдвигать по времени, чтоб разниться немного.

Репертуар, самое главное у нас, бывает фильм стреляет так, что шквал звонков, и заполняемость высокая даже в будние, а бывает провал..

Спасибо за ответ!

2013-07-12 11:41:02
Галина В. Владимирова » Татьяна

Уважаемая Татьяна!


Зал 1..


Посмотрите,  пожалуйста, темы:

С Уважением,

2013-10-03 19:48:09
f389 » Татьяна


Возврат своего клиента: использованный билет (прошлой недели) - аналог 20 руб. (Предупреждение - "больше 2-х "старых" билетов из одних рук не отовариваем!")

"Война с конкурентом" - использованный билет конкурента - скидка 10 руб. :)


Как народ попадает к Вам из "района"?

Скидка на билет в кино (10 -20 руб.) при предъявлении билета "районного" ("городского") транспорта.

Скидка на билет, при предъявлении ресторанного счета.

Скидка на билеты, приобретенные не традиционным способом: например, за неделю или через предварительный заказ.

Абонемент - "приходишь в к/т регулярно (например, 2 раза в месяц) - через 10 месяцев - бесплатный билет.

--------------------

"Карточная" система - накопительная карта (от 1 до 10%).

Клиент ВСЕГДА будет уверен, что даже при равной стоимости билета, по Вашей карточке у Вас он заплатит меньше.

-----------------


По будним дням - Сеанс для студентов - вместо 1-й пары. :))


2013-10-31 18:48:53
Игорь Бирулин » Татьяна

Добрый день, Татьяна!


Вы пишете - "Репертуар один и тот же, качество показа одинаковое",

Выход в том, чтобы выгодно отличаться от конкурента.  Чем можно отличаться в Вашем случае?

1. Репертуаром (не такой как у всех и как у конкурентов)

2. Возможностью посмотреть хорошее кино, которое не идет больше нигде (уникальность отдельных фильмов в прокате недели)

3. Заботой о клиентах

4. Ориентацией отдельных дней и диапазонов сеансов на разные потребительские (возрастные и тематические) аудитории зрителей.


Для воплощения этих идей имеет смысл пересмотреть и обогатить свою репертуарную политику и пойти немного "против течения". Не просто сдвигая фильмы по времени показа относительно показа этих же фильмов у конкурентов. Показывая совсем другие фильмы, паралельно с теми, что есть в репертуаре конкурента.


Я, к примеру, требовательный зритель и  часто ловлю себя на мысли - что ни один фильм в обширном (десятка 2 позиций)  еженедельном столичном прокате не вызывает у меня желания пойти и посмотреть его. И таких недель в году, признаться, у меня  бывает НЕМАЛО. Я уверен, что и в Вашем, пусть и относительно небольшом городе, есть люди, тяготеющие к по-настоящему хорошему кино, а не к стандартному "кино-меню дня", предлагаемому большинством кинотеатров.  Кроме того, убежден, что даже лучшие фильмы 2012-го и 2013-го года реально видели далеко не все.

Варианты разнообразить репертуар

1) создать открытый "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОРОШЕГО КИНО" с клубной картой и бонусами - для постоянных членов и с возможностью посещать кино-показы клуба - всем желающим. В рамках клуба можно организовать 

- просмотр картин, получивших в последние годы"Оскары" и другие всемирно-известные кино-призы.

- Тематические обзоры творчества разных режиссеров,

- показ лучших картин "О ЛЮБВИ" "О ЖИЗНИ" за последние 5 лет (можно организовывать такие тематические циклы)


2. У Вас в городе есть много школьников, которые примерно после 2-х часов дня масово возвращаются со школы. Что Вы можете предложить им из интересного кино в 3-4- часа дня, скажем?


3.  У вас в городе немало ВЛЮБЛЕННЫХ ПАР, немало из которых наверняка регулярно задумываются: "А на какой хороший (красивый, лиричный, романтический и т.д.) фильм нам сходить бы сегодня?"  Возможно ли сделать тематическую подборку хороших фильмов о любви, последних лет, которые бы запоминались,  и которые снискали любовь зрителей в Европе или мире и выделить в графике недели какой-нибудь вечерний сеанс для такого тематического показа именно для этого зрительского сегмента?


4. У Вас в городе есть немало пенсионеров, у которых много свободного времени и которые наверняка  ностальгируют за хорошими лентами прошлого. Подумайте - чем Вы могли бы заинтересовать их в первую половину дня, когда основная часть работающего народа - занята?


5. Из уникальных мероприятий, которые привлекут внимание к Вашему кинотеатру и которые не делал до Вас никто, смею предположить:

- учредить РАЙОННЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО КОМЕДИЙНОГО КИНО. (Сейчас многие снимают свои смешные видео и выкладывают его в YouTUBE) но можно ведь стимулировать и направить творческую энергию земляков в нужное русло и учредить призы - видео-камеру или домашний кинотеатр.  и поощрительные призы - типа именного сертификата на пол-года посещения вашего кинотеатра с уникальной 50% скидкой и проч.  И регулярно устраивать в вашем кинотеатре просмотры роликов-конкурсантов ПЕРЕД СЕАНСАМИ ОСНОВНОГО КИНО ИЛИ ПОСЛЕ!!!! (Это важно).

Как раньше в кино показывали скучные журналы, а сейчас - рекламу будущих фильмов, так в это время можно показывать смешные ролики-конкурсанты сделанные вашими же горожанами, которые прошли отбор для показа.   Под эту тему, кстати, если идея найдет отклик у ваших горожан,   в перспективе  можно будет при кинотеатре даже организовать мини кино-школу для детей, если помещение позволяет, и учить их за разумные деньги азам кино-съемки и грамотной операторской работы. Это совсем не сложно сделать, но отклик как у детей, так и у их родителей  может иметь очень интересный.


6. Из акций - скидки ведут к снижению Вашей прибыли от привлечения зрителей. Это не самый лучший путь - конкурировать ценой и скидками - это залазить себе в карман.  Но можно устраивать регулярные (раз в месяц или раз в 2 недели) розыгрыши классных лицензионных фильмов разных жанров на DVD - где лотерейными билетами будут билеты в ваш кинотеатр (если они имеют уникальные порядковые номера) И чем больше билетов скопилось у участника, тем больше шанс выиграть.


Мне думается, что многие из такого рода идей не очень сложно реализовать, подобрать для своего репертуара интересные "изюминки" и заказать их у прокатчиков  и можно извлекать из всего этого вполне конкретную выгоду.


С уважением,

2013-10-31 18:56:38
Игорь Бирулин » Татьяна

Насчет идеи ФЕСТИВАЛЯ короткометражного комедийного кино - добавлю,  - нужно будет конечно устроить зрительское голосование и в итоге устроить красивый кино-праздник с просмотром лучших лент фестиваля и наградить победителей, набравших наибольшее количество голосов. Можно дополнительно поощрить самого юного участника и самого "взрослого" в общем - это благодатная  тема для креатива и поиска и находок интересных фишек при ее реализации.

Но в итоге Ваш кинотеатр обретет новые магниты зрительского интереса и новые оттенки имиджа и внимания Ваших клиентов, мне думается.   



Яндекс.Метрика