Коллеги, пишу бизнес план рекламного агентства. Скажите, как можно спрогнозировать колличество продаж на год?
Добрый день!
А что и как продает агентство?
Оно реально работающее (тогда подробно о нем расскажите) или "теоретическое" (для курсовой/дипломной)?
С уважением.
Добрый день!
...как можно спрогнозировать колличество продаж на год?
Вы не "прогнозируйте" их, а назначьте себе. Исходя из желательного (для Вашего бизнеса) объема. Скажем, какое количество сделок/на какую сумму Вас бы устроило? (С учетом всех Ваших расходов за тот же период времени.) Соответственно, надо спрогнозировать расходы.
И продумать, как Вы будете достигать желаемого количества сделок (с учетом Ваших ресурсов). Потому как заказы у рекламного агентства сами не появятся :-)
P.S. У Вас реальный бизнес или дипломная работа?
С Уважением,
Реальный бизнес.
Сейчас агентство специализируется на SMM планируем расшириться до полноценного didital со следующими услугами
1. Разработка стратегий
2. SocialMedia Marketing
3. Social CRM консалтинг
4. Контекстнаяреклама
5. Мобильный маркетинг
6. Краудфандинг кампании
7. Комплексные Digital кампании
8. Консалтинг, образовательные программы
Добрый день!
Сейчас агентство специализируется на SMM планируем расшириться до полноценного didital со следующими услугами
1. Разработка стратегий
2. SocialMedia Marketing
3. Social CRM консалтинг
4. Контекстнаяреклама
5. Мобильный маркетинг
6. Краудфандинг кампании
7. Комплексные Digital кампании
8. Консалтинг, образовательные программы
Если Вы и к потенциальным Заказчикам обращаетесь на языке "краудфандинга" и "полноценного didital", то прогноз по продажам может быть весьма неутешительным... :-)
Почему - см. статью "Техника получения дорогих заказов", а в ней разделы:
- "Мифы вокруг дорогих продаж" (Миф № 4 - схожий случай)
- "Выработка кредита доверия"
- "Позиционирование сложных продуктов и услуг"
Реальный бизнес.
Это была рекомендация для реального бизнеса. Вектор действия. Остальное надо предметно считать с учетом того, чем Вы располагаете и как планируете организовать работу по получению заказов на Ваши, судя по всему, недешевые (но малопонятные для целевого Клиента) услуги.
Аналогичный подход практикуется при оценке эффективности рекламной кампании (см. статью "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка", в т.ч. заключительный раздел "Немилосердный прогноз в цифрах").
С Уважением,
Спасибо, Галина!