Уважаемый Егор!
С реализацией "классической" купонной схемы в небольших городах есть одна, но вполне себе большая проблема - количество бизнесов, с которыми можно организовывать локальные акции недостаточно для нужного количества акций на сайте...
Вероятно, Вам нужно больше контактировать с сетевыми брэндами. Тогда, действительно, не будет привязки к территории. И к чисто "местным"... назовем их Рекламодателями (разместившими свои купоны) добавятся еще и сетевые. Но им надо будет показать (тем более, если они в этот способ продвижения не очень верят), чем данный способ продвижения лучше/отличается от тех, что они практикуют (в том числе, среди своих постоянных Клиентов, у которых на руках их дисконтные карты).
Симметрично: привлекая новых Подписчиков на купонный сайт (Вы сказали: количество подписчиков мало для минимального потока продаж), желательно показать, чем Ваше предложение лучше/отличается от тех преференций, которые они имеют по тем же дисконтным карточкам, которые уже не помещаются в их "раздувшиеся" визитницы.
Основная посещаемость сайта - после рассылок с акциями, других особых "магнитов" для аудитории на сайте нет.
Похоже, это типовая задача: Рекламодатели идут на хороший поток Посетителей сайта (или Подписчиков). А Посетителей может привлечь и удержать хорошая "начинка" сайта. Не обязательно купонного. На сайтах роль таких "стабилизаторов" выполняют новостные ленты, актуальные (и потому активно обсуждаемые) темы Форума и прочие "быстрообновляемые" рубрики. А также хорошие статейные материалы. Что-то из этого Вы у себя предусмотрели?
С Уважением,