Здравствуйте, Дмитрий!
Ну, что касается стоимости изготовления одной лавки, то она ведь "размажется" на все периоды размещения рекламы (кто бы на ней ни размещался) :-) Со временем и "отобьете" стоимость каждой скамейки.
Я бы взглянула на это дело "со стороны Рекламодателя". Ему все равно, сколько Вы заплатили за одну лавку. Но ему важно понимать, сколько стоит Ваше размещение в сравнении с альтернативными способами решения его задачи.
Поясню.
Например, если у него недавно открылся продуктово-хозяйственный магазин (а мимо данной лавки ежедневно проходит интересующий его поток или даже присаживается посидеть), то он, конечно, начнет прикидывать/сравнивать. Разместиться ли на этой лавке или на рядом стоящем щите, или может, повесить растяжку, или просто ограничиться штендером, а может, поставить "девочку", чтобы раздавала флаеры с листовками о магазине или что-то еще. У него куча альтернатив (по своей задаче). И он прикидывает, где ему та же 1000 рекламных контактов со своей ЦА обойдется за меньшие деньги. Прикидка может быть и поверхностной - главное, не ошибиться в порядке чисел.
Раз он таким образом сравнивает, то и Вам нужно - таким же образом - сравнить и вывести свою стоимость. В привязке к одному и тому же потоку прохожих/проезжих.
Не исключено, что стоимость размещения на Ваших лавках может быть дифференцированной: лавки в центре города с хорошей проходимостью потоков и лавки на периферии и т.д. Или: локальное это размещение (на одной или нескольких лавках) или "сетевое" (т.е. на всех лавках Вашего города - одна и та же реклама, что может быть актуально для сетевых брэндов и магазинов).
И конечно, сравнить надо с другими "лавочниками", чтобы не "зашкалить" по стоимости.
Когда сложите цену, ее надо будет протестировать на потенциальных Рекламодателях - станут они размещаться за эти деньги или нет. И отредактировать с учетом вышеизложенного.
Позже отвечу на вопрос: Кому в первую очередь предложить такую рекламу?
С Уважением,