Здравствуйте, Александр!
...засела в голове шальная мысль об организации поставок велосипедов и комплектующих.
Мысль, даже если она шальная :-), вероятно, базируется на каких-то ресурсах, которыми Вы располагаете или которые заранее продумали?
Те же каналы сбыта велопродукции. (Кстати, кому Вы планируете поставлять: в торговые организации для дальнейшей перепродажи, в спортклубы соотв. профиля или сразу конечным потребителям, если у Вас у самого розничная точка?) Поставщики велосипедов и пр., у которых Вам будет выгодно закупать. Сам по себе, спрос на велосипеды (хотя бы в сезон), который Вы, надо полагать, изучили. То, как Вы организуете поставки (более удобным для Покупателей образом, чем это делают другие поставщики спортинвентаря). И т.д.
То есть у Вас, видимо, есть основания заняться именно велосипедами? Напишите, пожалуйста, какие.
После этого Ваш вопрос "...Подскажите какие сложности?" наверняка конкретизируется: что именно вызывает сложность, что уже делается в этом направлении и пока не получается и пр. Тогда на него будет легче ответить. (Потому что пока вопрос слишком общий, вызывающий мысль о том, что решение, скорее всего, принято "с кондачка". Поправьте, пожалуйста, если это не так.)
Где можно почитать об этом виде бизнеса?
Вам стоит для начала ввести в поисковике ключевые слова (например, так или иначе) и изучить, чем дышат конкуренты.
С Уважением,