В основе рекламы, как мы правильно заметили, была передача инструмента из поколение в поколение, и руководство настояло именно на этой фразе для слогана...
Прошу меня извинить, а в чем же тогда функция рекламного отдела? Уважаемый Руководитель может высказать свои пожелания. Но идею макета (а тем более, какими фразами ее выразить) он за Вас не придумает :-)
Хотя бы потому, что для этого Вам необходимо:
а) пойти в целевую аудиторию (Например, потолкаться среди мужиков, покупающих электроинструмент (не обязательно Ваш), прямо у прилавков и стендов соотв. магазинов и прочих мест продажи, а также на участках и объектах, где они этот инструмент (не обязательно Ваш) используют,
б) послушать их диалоги с продавцами или между собой (если приходят с кем-либо), какими фразами обмениваются, какие аргументы (как со знаком "плюс", так и "минус") приводят. В том числе послушать, какими словами они мате... бранятся (если что-то ломается в руках) и, напротив, какими фразами они выражают одобрение хорошему инструменту. Как они друг другу рассказывают-делятся этим... То есть Вам надо погрузиться "в контекст покупки и/или использования" подобного рода инструмента (не обязательно Вашего),
в) после этого станет понятно, является ли тема "передачи из поколения в поколение" актуальной для Ваших потенциальных Покупателей или нет. Не придуманы ли себе "ценности" Клиентов, которых у них и в помине нет,
г) а если тема "передачи хорошего инструмента от отца к сыну" для них, действительно, что-то значит, то Вам надо подобрать более смачные фразы. Так, как Ваши Клиенты обычно разговаривают. А не так, как разговаривают рекламисты: "... всегда с Вами", "надежный партнер", "вековые традиции качества", "достояние лучших" и пр. штампы.
Просто представим себе реальную бригаду на объекте... Или отца семейства с дрелью в руках в процессе ремонтных работ...
К тому же это ведь разные целевые группы:
- хозяева: покупка инструмента для домашнего ремонта "собственными руками",
- строительные бригады: покупка инструмента для производства строительно-ремонтных работ (в гораздо большем объеме, чем предыдущая ЦА).
У них ведь доводы к покупке инструмента будут отличаться. Поэтому и слоганы должны быть разными.
Кроме того, у Вас есть еще одна ЦГ - это торговые организации, которые закупают у Вашего завода инструмент для дальнейшей перепродажи. У них - с точки зрения хороших продаж на своей территории - совсем другие будут соображения относительно Вашего продукта. А значит, и текст для них должен быть другим.
Уточните, пожалуйста, для какой (из ТРЕХ вышеназванных) ЦГ Вы готовите макет?
С Уважением,