Здравствуйте, Александра!
Насколько я могу судить, теппан - достаточно экзотичный вид подачи/приготовления блюд, поэтому я бы порекомендовала Вам идти именно от экзотики. Просмотрите, где могут заинтересоваться экзотикой. Это могут быть:
- клубы любителей востока;
- возможно, языковые курсы японского/китайского/других восточных языков;
- выставки, посвящённые Японии/Китаю/другим странам востока;
- иные мероприятия/организации, проходящие в Вашем городе.
Позиционируйте теппан как способ стать ближе к культуре востока, "не отходя от кассы". Важно не то, какой вид рекламы Вы будете использовать, важно, где Вы найдёте необходимые Вам потоки.
Второй момент: организуйте акции со скидкой или подарком в теппан-зале для компаний. Подарком может выступать либо какое-либо блюдо, либо алкогольный напиток. Акция может быть привязана, например, к Дням Рождения.
В баре я бы порекомендовала Вам отталкиваться от той же "экзотики", что и в случае с теппаном:
- специфические восточные напитки;
- специфические восточные коктейли.
Разумеется, не стоит отказываться от привычных среднему клиенту напитков/коктейлей, но введение в меню экзотических напитков может привлечь к бару те же потоки, которые приклекаются к теппану.
Ещё один момент: нет ли возможности продлить время работы ресторана, скажем, в пятницу и выходные дни?
Помимо перечисленных мной клубов/организаций/и т.д., приведённых выше, можно обратиться к тем же потокам в сети интернет.
С уважением, Анна.