На сайте ведутся работы Как раскрутить ресторан китайской и японской кухни? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить ресторан китайской и японской кухни?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-07-18 13:41:28
Александра » Всем

Уважаемые форумчане, добрый день!

Передо мной стоит задача повысить посещаемость данного заведения, так, что бы прибыль возросла на 30%.

Ресторану 16 лет, находится неподалеку от центра крупного города численность более 800 тысяч.

ЦА - 35+.

Работает с 11.00 до 23.00, имеет 3 зала и летнюю терассу на 4 столика. Всего 48 мест для размещения. Один из залов - теппан зал, в котором японские блюда готовят прямо на глазах гостей.

Ценовая политика - не дешевая как для этого города. Средняя стоимость чека 15 у.е.

Есть только 1 непосредственный конкурент у которого цены на 15-20% ниже, но он находится далеко от центра города и предлагает так же развлекательные программы, которые в "Пекине" невозможно организовать из-за маленькой площади самого помещения.

Задача: раскрутить теппан-зал, который открыли после ремонта (3 года назад) и бар, т.к китайская кухня работает на 100%, а теппан и бар всего на 30% каждый. 


Нужны какие-то специфические виды рекламы, т.к раздача листовок и еже с ними не подходят для такого рода статусного заведения.


Спасибо

2013-07-20 14:20:15
Андрей Жуков » Александра

Добрый день!

  • В барном ассортименте только алкоголь или что-то ещё?
  • Кофе/чай как подаёте?
  • В теппан-зале сколько мест?
  • В какие часы заполнен теппан-зал, а в какие пуст?

C Уважением,

2013-07-23 19:02:26
Александра » Всем

Добрый день,

1. пока алкоголь, сейчас ввожу 17 коктейлей

2. обычная подача, чайные чашки/блюдца красивые китайские

3. 12 мест

4. он практически всегда пуст, если люди заказывают блюда из японской кухни, то повар готовит на теппане, а официант приносит их посетителям. иногда людям интересно понаблюдать за процессом приготовления и они приходят посмотреть, а потом возвращаются за свой стол. очень редко, когда кто-то кушает в этом зале. сейчас так все на летней терассе, а залы совсем пустуют.

2013-07-27 16:45:32
Андрей Жуков » Александра

Добрый день!

  • Введите утреннее кофе и утренние завтраки с 7-ми утра - это в утренние часы поначалу большой выручки не даст, но увеличит число вечерних посещений с нормальными заказами из бара. 
  • В теппан-зале столики Ваши - вероятно - стоят по кругу, а повар находится в середине (если иначе - исправьте). С учётом этого, а также с учётом того, что люди заходят ненадолго, надо придумать "быстрые блюда" - например, маленькие кусочки мяса на маленьких блюдцах, несколько креветок, суши (вдобавок) и т.п. Чтобы Клиент мог сесть как в баре за стойку ненадолго - закусить, подивиться и уйти. Тогда люди будут подходить и подсаживаться туда чаще, но будут делать заказы, а не просто глазеть. Там же пусть будет можно и выпить: как чай/кофе, так же и напитки из бара. То есть, надо разыграть принципиально "короткий жанр" с большой наценкой и частыми подходами. 
  • Я бы вообще подумал над идеей объединения бара и теппана: бармен-японец (китаец), подающий и выпивку, и закуску - это интересно, к тому же, соединяет небольшие потоки вместе, а не рассредотачивает их; и увеличивает средний чек.

C Уважением,

2013-07-29 12:27:00
Александра » Андрей Жуков

Здаравствуйте,

1. утром с 11 до 12 поодиночные заказы одного лишь кофе и я предложила начинать работу с 12 дня, т.к. это сократит траты на ту же электроэнергию и т.д.

за счет чего вы предполагаете увеличение вечерних посещений если работать с 7 утра?


2. да, все верно, столик круговой. суши и роллы не готовят - нет возможности их ввести. 


3. в этом заведении бар находится напротив входа и барной стойки для посетителей не имеет. слишком маленький, а увеличить его нет териториальных площадей.

2014-01-13 18:07:07
Анна » Александра

Здравствуйте, Александра!


Насколько я могу судить, теппан - достаточно экзотичный вид подачи/приготовления блюд, поэтому я бы порекомендовала Вам идти именно от экзотики. Просмотрите, где могут заинтересоваться экзотикой. Это могут быть:

- клубы любителей востока;

- возможно, языковые курсы японского/китайского/других восточных языков;

- выставки, посвящённые Японии/Китаю/другим странам востока;

- иные мероприятия/организации, проходящие в Вашем городе

Позиционируйте теппан как способ стать ближе к культуре востока, "не отходя от кассы". Важно не то, какой вид рекламы Вы будете использовать, важно, где Вы найдёте необходимые Вам потоки. 

Второй момент: организуйте акции со скидкой или подарком в теппан-зале для компаний. Подарком может выступать либо какое-либо блюдо, либо алкогольный напиток. Акция может быть привязана, например, к Дням Рождения.


В баре я бы порекомендовала Вам отталкиваться от той же "экзотики", что и в случае с теппаном:

- специфические восточные напитки;

- специфические восточные коктейли. 

Разумеется, не стоит отказываться от привычных среднему клиенту напитков/коктейлей, но введение в меню экзотических напитков может привлечь к бару те же потоки, которые приклекаются к теппану.

Ещё один момент: нет ли возможности продлить время работы ресторана, скажем, в пятницу и выходные дни?


Помимо перечисленных мной клубов/организаций/и т.д., приведённых выше, можно обратиться к тем же потокам в сети интернет. 


С уважением, Анна. 



Яндекс.Метрика