Уважаемая Анна!
Вопрос в другом, какие ассоциации возникают у вас при виде названия РА Мозг, есть ли желание позвонить и т.д.
Мой ответ на Ваш вопрос об ассоциациях и желании позвонить не будет корректным, потому что я "работаю в рекламе" (с 1993 г.). Вы же помните, что при такого рода опросах необходимо исключить из числа респондентов специалистов рекламы и PR. Они не могут давать Вам ответы "от лица Рекламодателей". Они могут только консультировать Вас по разработке названия и пр. задачам.
Протестировать название рекламного агентства Вам необходимо на Рекламодателях.
Но именно как специалист рекламы (20 лет наблюдающий этапы развития этого рынка в разных городах), скажу:
Название необходимо, но РА выбирают не "по названию". Не название вызывает у Заказчиков желание позвонить, обратиться. А репутация. Решение задачи выработки "кредита доверия" на предварительных переговорах. Качественный креатив на предыдущем заказе (и поэтому при повторном заказе они обращаются к тем же людям). В том числе узнают (на целевых потоках), что слышно о том или ином разработчике/компании, стоит туда обращаться или нет. Тем более в небольшом городе, где рынок рекламы развивается медленнее (Вы это подтвердили) и где больше боязни и непонимания "что такое креатив и почему за идеи надо платить".
Посмотрите, пожалуйста, статью "Техника получения дорогих заказов", где есть раздел Задача 1. Выработка кредита доверия.
А также статью "Бранятся или тешатся? Взаимопретензии рекламодателей и рекламистов" и ее продолжение (годы спустя). Это даст понимание, с какого рода стереотипами Заказчиков предстоит иметь дело, какие моменты с ними прорабатывать (в переговорах и пр.)
Потому и отвечаю "шире" заданного Вами вопроса. Это входит в нашу с Вами профессию :-)
Скажем, когда Заказчик просит написать ему слоган или радиоролик (а у него, к примеру, сварочное оборудование или системы кондиционирования плохо заказывают), нужно смотреть на озвученную им задачу "шире". А не придумывать ему "креативный" слоган в буквальном смысле :-). Ибо это не решит его задачу.
То же и с названиями. И прочими заказами локального характера :-)
"Мозг" - не рекомендую. Вызовет мысль о "начинающих стартUPах" (им свойственна такая стилистика в названиях и заголовках). Как и "высокоуровневый" креатив типа КГБ (по глубокомыслию их криэйтора, это должно вызывать у людей мысль о Качестве, Гарантиях, Безупречности, но вызывает совсем другие мысли :-). ФБР, Ф1 из того же ряда.
С Уважением,